Infiniti представляет в Женеве концептуальное гибридное спорткупе EMERG-E

В автомобиле инженеры старались скрестить темперамент суперкара с прижимистостью городской малолитражки, а дизайнеры просто отводили душу
AP Photo/ Frank Augstein

Infiniti представляет в Женеве концептуальный гибридный спорткар EMERG-E. Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами общей мощностью 402 л. с. (300 кВт), передающими максимальный крутящий момент 1000 Нм на колеса задней оси. Эта парочка способна разогнать спортивное купе весом в 1598 кг до 96 км/ч за 4 с, а за 30 с позволит достигнуть максимальной скорости 209 км/ч. Заряда литий-ион-фосфатных батарей емкостью 14,8 кВ/ч хватает на 48 км пробега. Для подзарядки аккумуляторов используется расположенный в базе (для лучшей развесовки) трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,2 л 47 л. с., не связанный напрямую с ведущими колесами. Также батарею можно заряжать от бытовой розетки, на что понадобится 6-10 часов в зависимости от силы тока.

/ Infiniti

Передняя и задняя подвески гибрида сделаны по схеме сдвоенных параллельных рычагов с независимыми пружинами и амортизаторами. Рычаги выполнены из кованого алюминия. Все диски тормозных механизмов вентилируемые. Двухместное купе длиной 4464 мм, шириной 1954 мм и высотой 1219 мм демонстрирует не только технологические возможности премиум-бренда Nissan, но и прицел дизайнеров на будущее марки.

/ Infiniti

Infiniti EMERG-E - первый автомобиль бренда Infiniti, разработанный в Европейском центре дизайна Nissan (NDE) и европейском техническом центре компании NTCE), отмечает производитель. Разработкой дизайна концепта руководил старший вице-президент по дизайну Nissan Сиро Накамура (Shiro Nakamura), ставший идейным вдохновителем таких моделей японского производителя как Qashqai и 350Z.

Техническая сторона проект стала частью инициативы британского Правительственного совета по технологическим стратегиям (TSB) по разработке автомобилей с низким уровнем выбросов углекислого газа. Этот показатель у EMERG-E с включенным для подзарядки аккумулятора двигателем составляет 55 г/км по новому официальному европейскому циклу испытаний.