Lexus представил концептуальный кабриолет LF-C2

Концепт дает представление о направлении развития дизайна японского премиум-бренда
Jae C. Hong/ AP

Lexus представил концепт кабриолета LF-C2 на автосалоне в Лос-Анджелесе. В нем используются стилистические решения, определяющие будущий еще более выразительный дизайн Lexus, сообщила компания.

Lexus сделал еще один шаг для преодоления кризиса среднего возраста, констатирует Automotive News. Кабриолет, напоминающий открытую версию купе RC, показывает новый вариант энергичного дизайна, соответствующего агрессивной стилистике, используемой Lexus начиная с седана GS 350 2013 г.

«Концепт дает представление о том, в каком направлении будет развиваться дизайн нашего бренда в ближайшем будущем», - сказал вице-президент Lexus Джефф Бракен. Для Lexus важен «эмоциональный подход к дизайну» - автомобиль создан, чтобы обратиться к молодым покупателям, сказал он. "Средний возраст владельца нашего автомобиля - 60, и это нормально, - сказал Бракен Automotive News. - Но мы хотим иметь полный модельный ряд для люксового бренда, не только для 60-летних».

Доминантным элементом передка четырехместного кабриолета длиной 4715 мм является «экспериментальная интерпретация» фирменной радиаторной решетки Lexus в форме наковальни или веретена, как ее предпочитает называть компания. Светодиодная оптика обыгрывает формами букву L. Крыша у концепта не предусмотрена.

Салон рассекается по продольной осевой центральной консолью, окрашенной в цвет кузова, и опоясан светодиодной дорожкой по локтевой линии. Количество переключателей сведено к минимуму, центральный экран передней панели управляется с помощью сенсорной поверхности перед селектором коробки передач. Между центральными воздуховодами установлены круглые аналоговые часы, которые в последнее время превратились в индустриальный стандарт для автомобилей класса люкс и премиум.

Выставочный автомобиль окрашен многослойной краской в золотисто-желтый цвет, меняющий оттенки при изменении угла зрения и освещения. «Мы инстинктивно стремились выразить то, что стало главным источником нашего вдохновения, - красоту света, - сказал главный дизайнер LF-C2 Ясуо Кадзино. - Когда вы демонстрируете предмет в правильном освещении, люди видят его с совершенно новой, необычной стороны».

Концепт показывает, что Toyota Motor, сталкиваясь со все возрастающим напором от Mercedes-Benz, BMW и Audi, определяет положение Lexus как люксового бренда, совершенного в мощности и дизайне, считает старший аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр (цитата по Automotive News). "Мощный, эмоциональный и эффективный - характеристики и так, как правило, ассоциируются с Lexus, так что если они начнут выпускать LF-C2, это будет ясным признаком, что бренд хочет развить и улучшить свой имидж, - сказал Брауэр. - Само появление этого концепт-кара есть доказательство, что в мышлении Toyota-Lexus уже произошел сдвиг."