Volkswagen сохранит 5-летний план инвестиций в Китае

undefined

Volkswagen намерен сохранить неизменным пятилетний план расширения операций в Китае объемом 22 млрд евро, несмотря на планируемое сокращение инвестиций в связи с "дизельным скандалом", сообщает Bloomberg. За текущий и следующий годы Volkswagen рассчитывает обновить порядка 70% модельного ряда автомобилей, продаваемых в КНР, а также выпустить на этот рынок более 30 новых моделей машин. Автопроизводитель также нацелен на расширение производственных мощностей в Китае с прошлогоднего уровня в 3 млн автомобилей до не менее 5 млн автомобилей в год. "Мы привержены реализации нашего инвестиционного плана в Китае", - заявила представитель китайского подразделения Volkswagen Лариса Браун.

Партнерами автопроизводителя в КНР, совместно с которыми он реализует инвестплан, являются SAIC Motor и FAW Car. Германскому концерну необходимо увеличить темпы роста в Китае, чтобы хотя бы частично компенсировать расходы, связанные с "дизельным скандалом".

В сентябре стало известно, что в дизельных двигателях серии EA 189 автомобилей Volkswagen устанавливалось программное обеспечение, позволявшее уменьшить регистрируемое количество загрязняющих веществ, выбрасываемое в атмосферу, во время проведения тестов. Из-за этого Volkswagen намерен отозвать в мире около 11 млн автомобилей. Кроме того, компанию ждут штрафы госорганов во многих странах и сотни судебных разбирательств в частном секторе.

Volkswagen зарезервировал в III квартале этого года 6,7 млрд евро на расходы в связи со скандалом, признав, что эта сумма не является окончательной. По оценкам различных экспертов, общие потери Volkswagen из-за скандала составят от 20 до 78 млрд евро.

В Китае отзыву подлежат 1950 автомобилей Volkswagen с дизельным двигателем.

Важность китайского рынка для Volkswagen подтверждает тот факт, что новый руководитель немецкого концерна Маттиас Мюллер принял решение совершить свой первый визит в качестве гендиректора именно в КНР.

Компания намерена представить в Китае новый бюджетный автомобильный бренд в 2018 г.