GM будет импортировать в США кроссовер Buick из Китая

undefined

Ведущие автопроизводители мира не спешили перевозить автомобили, собранные в Китае, в США или Европу, полагая, что западные потребители откажутся от покупки такой машины из-за потенциальных проблем с качеством. Первым тенденцию решил переломить концерн Volvo Car, который сейчас контролирует китайская Zhejiang Geely Holding Group: весной 2015 г. он начал импорт седанов из КНР в США.

General Motors (GM) планирует начать продажу автомобилей китайской сборки в США первым среди американских автопроизводителей. Как пишет The Wall Street Journal, с 2016 г. GM будет импортировать кроссоверы Buick Envision, которые производятся на заводе в китайской провинции Шаньдун.

По данным источников издания, поначалу объемы импорта в США будут невелики — 30 000-40 000 автомобилей в год. Однако само это решение свидетельствует о существенном изменении в подходе крупнейших американских концернов к внутреннему рынку. Эксперты полагают, что остальные автоконцерны будут внимательно следить за этим экспериментом и, скорее всего, захотят последовать примеру GM.

Решение GM о поставке автомобилей Buick из Китая, вероятно, вызовет недовольство профсоюза работников американского автопрома United Auto Workers (UAW), которому буквально на днях удалось выбить из концерна более выгодные условия для своих членов.

Самая популярная среди моделей Buick в США - небольшой кроссовер Encore - собирается в Южной Корее. GM уже больше 10 лет ввозит недорогие автомобили с корейского завода в США, однако постепенно отходит от этой стратегии из-за роста стоимости труда в Южной Корее.

В общей сложности на автомобили Buick приходится около 7% продаж General Motors в США - меньше 19 000 в октябре против более 100 000 в Китае.