Сбой произошел на сайте "Добролета" в первый день продаж

Покупка билетов оказалась временно недоступной из-за высокой нагрузки на сайт лоукостера
  • Мари Месропян,
  • Ирина Мокроусова
  • / Vedomosti.ru
facebook.com / aeroflot

В первый день продаж на сайте лоукостера "Добролет" возникли технические проблемы, из-за которых невозможно купить билеты. К 10.44 мск покупка билетов была недоступна уже примерно полтора часа. На сайте "Добролета" опубликовано следующее сообщение: "Наш сайт испытывает очень высокую нагрузку, попробуйте зайти позднее".

Представитель "Добролета" подтвердил "Ведомостям", что спрос на билеты действительно высок, в связи с чем на сайте мог возникнуть технический сбой. Он отметил, что специалисты компании работают над устранением проблем и, если "периодически обновлять страницу", то покупка авиабилетов становится возможной. По словам представителя "Добролета", нагрузка на сайт - более 3500 одновременных соединений и более 20 000 обращений в минуту.

Около 11.00 мск сайт восстановил работу.

Вчера в 23.00 по мск на сайте лоукостера стартовали продажи на рейсы по маршруту Москва - Симферополь с 11 июня. Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении - 979,5 руб., максимальная - 3499 руб.

По состоянию на 12.00 мск "Добролет" продал более 4000 билетов, сказал представитель компании. Рейсы компании из Москвы в Симферополь на 11 и 12 июня проданы с загрузкой 100%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать