Новым продавцом рекламы в «Газпром-медиа» стала Екатерина Веселкова

Новым продавцом рекламы в «Газпром-медиа» стала Екатерина Веселкова. Прежде она работала коммерческим директором ТНТ

Исправленная версия. Первоначальный опубликованный вариант можно посмотреть в архиве «Ведомостей» (смарт-версия)

Екатерина Веселкова назначена заместителем гендиректора сейлз-хауса «Газпром-медиа» (эта структура занимается продажей всей рекламы в холдинге), рассказал «Ведомостям» представитель компании. Веселкова это подтвердила.

Курирует продажу рекламы в «Газпром-медиа» первый заместитель председателя правления Владимир Шемякин (также занимает должность гендиректора сейлз-хауса холдинга). По его словам, Веселкова станет продавцом, который будет непосредственно договариваться с рекламодателями, у самого Шемякина останутся, скорее, стратегические вопросы.

Сейлз-хаус «Газпром-медиа» продает рекламу на НТВ и ТНТ, которые входят в этот холдинг, а также на тематических неэфирных каналах. Также холдингу с начала этого года принадлежит сейлз-хаус «Алькасар», который занимается региональной телерекламой и продает рекламу на каналах ТВЦ, «Звезда» и «Мир». Крупнейший конкурент «Газпром-медиа» на рынке телерекламы - селлер Vi. Доля Vi на рынке рекламы, по расчетам Федеральной антимонопольной службы, составляет 34,6%, а доля «Газпром-медиа» вместе с «Алькасар» в национальном размещении - 30,3%.

Долгое время главным продавцом рекламы в «Газпром-медиа» был Сергей Пискарев. Но осенью прошлого года в холдинге сменилась команда - гендиректором, а затем председателем правления «Газпром-медиа» стал Михаил Лесин. В начале этого года Пискарев перешел на работу в Vi заместителем гендиректора по работе с госорганами.

Шемякин уверен, что Веселкова усилит команду, которая занимается продажами. «Сейчас выигрывает тот, кто очень активно общается с рекламодателями, - говорит он. - Екатерина - активный, талантливый продавец, она долго занималась спонсорством на ТНТ, этот канал - лидер по спонсорству на рынке, это высший пилотаж». «После такой ювелирной работы, как спонсорские проекты, мне очень интересно оперировать большими суммами и большими рекламными контрактами, это такой настоящий вызов для меня как продавца рекламы», - заявила Веселкова.

Веселкова пришла на работу в ТНТ в 2002 г. как ассистент гендиректора канала Романа Петренко (сейчас председатель совета директоров). Затем она перешла на работу в департамент продаж и в 2009 г. была назначена коммерческим директором ТНТ. Размещением рекламных роликов на ТНТ занимается сейлз-хаус, а департамент продаж самого канала занимается спецпроектами.

Петренко говорит, что Веселкова из тех редких людей, у которых есть прирожденный талант продавца и которым этот процесс доставляет удовольствие. С этим согласен коммерческий директор «Первого канала» Петр Шепин: «Веселкова, пожалуй, мой единственный реальный конкурент на рынке, который способен увести у меня клиента, придумать какую-то очень интересную идею для спецпроекта».

В этом году рынок телерекламы, скорее всего, покажет самый низкий рост с кризисного 2009 года. По оценке Vi, которую селлер опубликовал в феврале, доходы каналов в этом году вырастут лишь на 5% (в прошлом - плюс 9%). Недавно Ассоциация коммуникационных агентств России сообщила, что в первом полугодии рынок телерекламы вырос на 4%. «Для меня это знакомая ситуация, я стала коммерческим директором ТНТ как раз в 2009 г., и выход на новую позицию снова в сложной для рынка ситуации, конечно, усложняет мою задачу, но и делает ее еще более интересной», - говорит Веселкова.