Heineken будет спонсором MLS

Пивоваренная компания заплатит $40 млн за право быть новым спонсором MLS, футбольной лиги США, пишет WSJ
Ted S. Warren/ AP

Американское подразделение нидерландского пивного концерна Heineken Holding NV, Heineken USA, подписало четырехлетнее соглашение с футбольной лигой США, Major League Soccer (MLS). Согласно контракту, Heineken со следующего сезона станет новым официальным пивом чемпионата, сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с содержанием соглашения. По оценкам издания, сумма сделки составляет $40 млн. Контракт вступает в силу с 2015 г. и включает пункты о предоставлении маркетинговых услуг и освещении в СМИ.

До Heineken пивным спонсором MLS на протяжении почти 20 лет был американский пивной бренд Budweiser. За право быть партнером MLS Heineken будет ежегодно платить $3 млн, отмечает WSJ. Budweiser тратил $3,5 млн в год на спонсорство MLS, а также национальных сборных США и Мексики. Heineken не заинтересован в спонсорстве национальных сборных, цитирует WSJ директора по маркетингу Heineken Нуно Телеса.

Продажи Heineken в США с 2008 по 2013 гг. упали на 3,8%, по данным Euromonitor International, и компания рассчитывает, что контракт с MLS поможет им вырасти. Согласно исследованию, проведенному Heineken, около 70 млн американцев являются фанатами европейской разновидности футбола, а футбольные фанаты по сравнению с болельщиками других видов спорта на 50% больше склонны к употреблению импортных напитков, сказал WSJ Нуно Телес.

Как и другие пивные компании, Heineken использует спорт для активного продвижения своего бренда за рубежом. С 2006 г. Heineken является спонсором Лиги чемпионов UEFA. Контракт с MLS станет первой рекламной платформой Heineken в США в национальном масштабе, где компания представлена 10 брендами, в числе которых - Heineken, Amstel и Dos Equis.

Сейчас в чемпионате MLS участвуют 19 команд, с 2015 г. к ним присоединятся два клуба - из Нью-Йорка и Орландо. Контракт c Heineken позволит MLS значительно увеличить выручку от спонсорских соглашений в категории пива. Кроме того, MLS заключила три новых контракта на телевизионные трансляции матчей лиги с компаниями ESPN, Fox Sports и Univision.