Михаил Погосян может покинуть пост президента ОАК до конца недели

Его возможным преемником называют замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря

  • Сергей Смирнов,
  • Алексей Никольский
Президент ОАК Михаил Погосян
Максим Стулов / Ведомости

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 16 января рассмотрит вопрос о прекращении полномочий президента корпорации Михаила Погосяна. Сегодня об этом сообщила сама ОАК. "Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации", - сказал "Интерфаксу" представитель компании, вопрос о причинах созыва он переадресовал правительству.

По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли по вопросам авиапромышленности Юрий Слюсарь.

Слухи об отставке Погосяна ходят с конца прошлого года, когда киевский корреспондент агентства IHS Jane's Рубен Джонсон со ссылкой на российские источники распространил информацию о том, что президент ОАК якобы сам подал прошение об отставке. Тогда пресс-служба ОАК опровергла эту информацию.

Михаил Погосян является президентом ОАК с февраля 2011 г. Тогда с ним был заключен пятилетний контракт. Михаил Погосян родился в 1956 г. в Москве. Окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и направлен на работу на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого (ныне - ОАО «ОКБ Сухого»).

1992 - первый замгенконструктора ОКБ Сухого

1995 - председатель совета директоров ОКБ Сухого

1998 - гендиректор ФГУП «АВПК «Сухой»

1999 - гендиректор ОКБ Сухого

2003 - гендиректор ОАО «АХК «Сухой»

2007 - первый вице-президент ОАК

2011 - президент ОАК.

В числе заслуг Погосяна на посту президента ОАК - организация серийного производства и продвижение на отечественном и зарубежном рынках российского регионального самолета Sukhoi Superjet. По оценке самого Погосяна, суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% - собственные инвестиции, 20% - финансирование по линии Минпромторга, 67% - коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать