Роман Ротенберг покупает производителя спортивной формы и сувениров

Сделка с «ШПП Росспорт» находится в финальной стадии
Роман Ротенберг планирует купить компанию «Швейно-печатное производство Росспорт»/ Е. Кузьмина/ Ведомости

Вице-президент хоккейного клуба СКА Роман Ротенберг, сын Бориса и племянник Аркадия Ротенберга, планирует купить компанию «Швейно-печатное производство Росспорт», которая шьет спортивную форму и выпускает сувенирную продукцию, сообщил сегодня Forbes. Сделка находится в финальной стадии, подтвердил "Ведомостям" через представителя младший Ротенберг. Гендиректор и совладелец "Росспорта" Алексей Зуев подтвердил "Ведомостям" факт переговоров. Стоимость сделки стороны не раскрывают.

По данным «Спарк-Интерфакса», в группу «Росспорт» входят три юридических лица. Их общая выручка за 2013 г. составила 83 млн руб., прибыль – 2,2 млн руб. «Росспорт» основан в 2004 г. У компании две фабрики в Костроме и Дедовске общей площадью 3500 кв. м. Компания шьет форму для любых видов спорта, изготавливает и наносит символику, а также выпускает сувенирную продукцию, сказано на ее сайте. К примеру, по данным сайта, на фабрике можно заказать сувенирную продукцию с символикой ФК «Спартак» и «Зенит».

Ротенберг – основатель и владелец группы компаний «Спортконцепт». В ГК входят собственная сеть магазинов (более 50 точек в России) по продаже спортивного питания Vitawin, интернет-магазин спорттоваров fanside.ru, компания Arena Events, которая управляет спортивными объектами. Также «Спортконцепт» изготавливает спортивную атрибутику и является эксклюзивным дистрибутором хоккейной экипировки Reebok и ССМ в России, Белоруссии и Казахстане. Ротенберг планировал купить 80% маркетингового агентства «Телеспорт», которое владеет эксклюзивными правами на продажу спонсорских контрактов Российского футбольного союза (РФС) и Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ). Но сделка затормозилась из-за конфликта РФС и «Телеспорта», объяснял в мае Ротенберг.

Российский рынок спортивных товаров в 2014 г. составил около 250 млрд руб., это соответствует показателям рынка в 2013 г., говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Но продажи в 2014 г. в физическом выражении снизились более чем на 15%, добавляет он.