Первое место, как и в прошлом году, у Google – $245,6 млрд (2016 г. – $229,2 млрд). Данные Millward Brown
Marcio Jose Sanchez / AP
2. На втором месте Apple, стоимость бренда в 2017 г. – $234,7 млрд (2016 г. – $228,5 млрд, 2-е место)
David Ryder / Bloomberg via Getty Images
3. Microsoft, стоимость бренда в 2017 г. – $143,2 млрд (2016 г. – $121,8 млрд, 3-е место)
Ross D. Franklin / AP
4. Amazon.com, стоимость бренда в 2017 г. – $139,3 млрд (2016 г. – $98,99 млрд, 7-е место)
Charles Krupa / AP
5. Facebook, стоимость бренда в 2017 г. – $129,8 млрд (2016 г. – $102,55 млрд, 5-е место). На технологическую пятерку приходится четверть совокупной стоимости 100 самых дорогих брендов, составившей $892 млрд
Matt Rourke / AP
6. AT&T, стоимость бренда в 2017 г. – $115,1 млрд (2016 г. – $107,4 млрд, 4-е место)
Евгений Разумный / Ведомости
7. Visa, стоимость бренда в 2017 г. – $111 млрд (2016 г. – $100,8 млрд, 6-е место). Это самый дорогой финансовый бренд и первый нетехнологический в рейтинге. Хотя бизнес платежной системы тоже во многом связан именно с технологиями
Kim Kyung Hoon / Reuters
8. Бренд китайской технологической компании Tencent, которой также принадлежит мессенджер WeChat, в этом году впервые попал в топ-10 со стоимостью $108,3 млрд (2016 г. – $84,95 млрд, 11-е место)
/ IBM/AP
9. IBM, стоимость бренда в 2017 г. – $102 млрд (2016 г. – $86,2 млрд, 10-е место)
10. Стоимость бренда McDonald’s подбирается к $100 млрд (в 2017 г. – $97,7 млрд, в 2016 г. – $88,65 млрд), но более успешные технологические бренды отодвинули его с 9-го на 10-е место