"Почта России" готовит ребрендинг - ИТАР-ТАСС

undefined

ФГУП "Почта России" готовит ребрендинг, сообщил ИТАР-ТАСС источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. "Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн руб.", - сказал источник.

Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией. "К нам совсем недавно обращалась "Почта России" за консультацией по ребрендингу", - сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. "Мы знаем, что "Почта России" готовит такого рода тендер, и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера", - пояснил источник. "Почта России" направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение", - пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств.

В пресс-службе "Почты России" отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу.

ФГУП "Почта России" - национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 000 объектов почтовой связи. Выручка "Почты России" по итогам 2013 г. составила 133,1 млрд руб.