«Адамас» заморозил развитие брендов Agatha и Monaco в России из-за падения рубля

undefined

Российская ювелирная компания «Адамас» в 2015 г. приостанавливает развитие французских брендов Agatha и APM Monaco из-за девальвации рубля. Об этом  сообщает ТАСС со ссылкой на заявление исполнительного директора «Адамаса» Максима Вайнберга, которое было сделано топ-менеджером на организованной Институтом Адама Смита конференции «Российская розничная торговля».

«Другие бренды мы сейчас пока развивать не будем, потому что в связи с соотношением доллар-рубль стоимость изделий становится космической и недоступна тому потребительскому сегменту, на который она рассчитана», - сказал Вайнберг. Часть магазинов по продаже украшений Agatha и Monaco, которые российская ювелирная компания развивает по лицензии, была ребрендирована в магазины «Адамас», часть будет закрыта, а часть продолжит работу, заявил топ-менеджер.

«Мы сохраняем пока эти бренды, но посмотрим, как их развивать дальше», - отметил исполнительный директор «Адамаса».

Также компания пересматривает планы по развитию сети. В 2015 г. будет открыто 20-25 торговых точек против 70 годом ранее. «Экспансию в этом году мы будем делать ровно на столько, на сколько мы уже подписались», - сказал он.