Модный дом Versace увеличил в 2014 году выручку на 17%

undefined

Итальянская компания, производитель модной одежды и других предметов роскоши, Gianni Versace увеличила в 2014 г. выручку на 16,9% до 548,7 млн евро. В том числе в Северной Америке показатель поднялся на 28,8%, в Азии - на 15,7%, в Европе - на 13,7%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз дома мод.

Розничные продажи компании повысились в 2014 г. на 16,1% до 310,8 млн евро, оптовые продажи выросли на 17,7% до 195,7 млн евро, сборы от лицензионных отчислений увеличились на 19,2% до 42,3 млн евро.

Рост показателя EBITDA составил 9,8%, прибыль до налоговых, процентных и амортизационных выплат равнялась 67,6 млн евро.

Рост показателей бренда Versace был обеспечен увеличением доходов от собственных магазинов (прирост более 16%). Благодаря сделке модного дома с инвестиционным фондом Blackstone в апреле 2014 г. Versace смогла привлечь капитал для расширения присутствия компании в розничном сегменте. За весь 2014 г. компания открыла более 40 магазинов под собственным управлением. В 2015 г. планируется продолжение экспансии с открытием еще около 30 бутиков. Экспансия планируется на рынках США, Европе, Азии и в особенности в Японии.