Выручка «Юлмарта» в I квартале выросла на 22,8%

undefined

Консолидированная выручка группы "Юлмарт" (включает результаты одноименного интернет-ритейлера и сети No Limit Electronics) в I квартале 2015 г. выросла на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13,6 млрд руб.

Лидерами роста продаж "Юлмарта" в I квартале стали товары для дома и ремонта, автотовары и детские товары. "Еще недавно категория бытовой техники и электроники являлась драйвером наших продаж. В условиях кризиса мы наблюдаем четкое смещение покупательского спроса в сторону товаров ежедневного потребления, которые теперь ищут не только на полках магазинов, но и онлайн", - объясняет директор по стратегическому маркетингу "Юлмарта" Александра Савина.

По подсчетам компании, продажи бытовой техники и электроники в январе - марте сократились примерно на 25%, говорится в сообщении ритейлера. Падение рынка произошло на фоне снижения покупательской активности из-за девальвации рубля и ажиотажного спроса в IV квартале 2014 г., объясняет компания.

Благодаря декабрьскому ажиотажному спросу, вызванному девальвацией рубля, рынок вырос в прошлом году на 8% до 1,3 трлн руб., подсчитала аналитическая компания GfK. Но такого же уровня рынок сможет достигнуть только в 2019 г., указывает GfK: в 2015 и 2016 гг. рынок, по их прогнозам, сократится до 1,159 трлн руб. и 1,136 трлн руб. соответственно. При этом доля интернет-продаж будет расти: если в этом году на покупки электроники и бытовой техники придется 17,58%, то через год - 21,76%, полагают аналитики GfK.

Возобновится рост лишь в 2018 г., а на докризисный уровень продажи выйдут еще через год.