Чайный бренд «Бодрость» сменил владельца

undefined

Группа чайных компаний "Сапсан" купила советский чайный бренд "Бодрость". Об этом сообщает "Интерфакс", ссылаясь на пресс-релиз ассоциации "Росчайкофе". Сумма сделки не раскрывается. По подсчетам экспертов, она может составить до $10 млн.

Чай "Бодрость" продается с 1967 г. По словам гендиректора "Росчайкофе" Рамаза Чантурии, сейчас доля бренда на российском чайном рынке не превышает 1%, но у него "хороший потенциал для роста". Объем рынка чая в России составляет порядка 170 000 т в год.

Чантурия считает, что сделка с брендом "Бодрость" отражает тенденцию на усиление конкуренции между лидерами рынка в среднем и экономичном ценовом сегменте. "Те компании, которые работают во всех ценовых сегментах, более устойчивы и конкурентоспособны, они могут эффективно подстраиваться под потребительский спрос. Покупка "Сапсаном" бренда на стыке среднеценового и экономсегмента позволит компании получить большую устойчивость", - заявил он.

"Русский продукт" - один из ведущих российских производителей продуктов питания в различных продуктовых категориях - от картофельных чипсов "Московский картофель" до кофе и супов. Группа "Сапсан" входит в пятерку лидеров российского рынка чая и производит цейлонские бренды Akbar и Bernley.