Выручка Diageo в России снизилась из-за смещения спроса на дешевый алкоголь

undefined

Выручка крупнейшего производителя спиртных напитков в мире Diageo снизилась в России на 14%, сообщила компания по итогам 2015 финансового года, завершившегося 30 июня. Это произошло из-за "переключения потребительского спроса в сторону низкоценовых сегментов продукции и значительного уровня товарных запасов у дистрибуторов", говорится в релизе компании. 

"Эти факторы оказали влияние на показатели бренда Johnnie Walker, тем не менее Diageo укрепила позиции в категории шотландских виски и в ромах, нарастив долю по таким брендам, как White Horse, Black & White, Captain Morgan", - уточняется в пресс-релизе. Выручка компании в регионе, в который входят Россия и Восточная Европа, снизилась на 9%, объем продаж (в натуральном выражении) - на 8%.

Как заявила управляющий директор Diageo Россия Светлана Наумова, на которую ссылается пресс-служба, компания намерена развивать бизнес в России и уверена в том, что по мере восстановления экономики укрепит свои позиции.