AliExpress начнет продавать российские товары

undefined

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress (Alibaba group)  11 ноября запускает продажу товаров российского производства; в числе первых партнеров - Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, Wikimart, "Техносила", "220 Вольт", говорится в пресс-релизе AliExpress. 

В июле текущего года компания DNS зафиксировала 40%-ный рост посещаемости сайта AliExpress из России (год к году). За месяц его посетили 22 млн россиян. На сайт конкурента - eBay - за июль из России зашли лишь порядка 7 млн пользователей.

Alibaba ищет партнеров в России и рассчитывает создать в стране платформу для выхода российских предприятий среднего и малого бизнеса на китайский и другие зарубежные рынки. "Хотим убедить российские предприятия, молодых предпринимателей, малый бизнес использовать возможности электронной торговли для того, чтобы выходить на рынок Китая и других стран, где их продукты могут быть востребованы", - говорил основатель компании Джек Ма на Петербургском форуме.

Он подчеркивал, что Alibaba может объявить о сделке на российском рынке уже в 2016 г.