Продажи Coca-Cola в России в III квартале рухнули на 10%

undefined

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, в III квартале 2015 г. снизила продажи на российском рынке в натуральном выражении на 10%.

Ситуация на российском рынке для Coca-Cola ухудшилась по сравнению с первым полугодием, когда продажи снизились на 1–3%. "Мы продолжаем считать, что сможем удержать падение продаж по итогам года на уровне mid single digits (4–6%)", – говорится в сообщении Coca-Cola HBC.

Общие продажи Coca-Cola HBC в июле – сентябре выросли на 5,4% год к году до 577,1 млрд кейсов (один кейс соответствует 5,68 л). Выручка компании упала на 2,7% до 1,8 млрд евро.

Продажи в сегменте emerging markets, к которому компания относит Россию, Украину, Белоруссию, Армению, Молдавию, Боснию, Сербию, Черногорию, Македонию, Болгарию, Румынию, и Нигерию, выросли на 2,4% до 287 млн кейсов. Выручка снизилась на 13% до 742 млн евро. На Россию приходится треть продаж в сегменте в натуральном выражении. Сильные результаты, продемонстрированные на большинстве развивающихся рынков, особенно в Нигерии и Румынии, компенсировали падение в России и Белоруссии, отмечается в сообщении.

Выручка "Кока-Кола Эйчбиси Евразия" по РСБУ в 2014 г. увеличилась на 9,5% до 73,4 млрд руб., чистая прибыль составила 1,5 млрд руб.