«Аэрофлот» отказался от 13 направлений, унаследованных от «Трансаэро»
undefinedКак сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо гендиректора группы «Аэрофлот» Виталия Савельева министру транспорта Максиму Соколову, «Аэрофлот» решил отказаться от 13 из 56 международных допусков (23,2% от общего числа), полученных в октябре 2015 г. после ухода «Трансаэро» с рынка.
"Правление «Аэрофлота» приняло решение отказаться от части допусков, чтобы избежать доминирующего положения группы «Аэрофлот» на российском рынке", - говорится в сообщении. Это рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Нью-Йорк (7 частот), Пальму-де-Майорку (3 частоты), Хошимин (4 частоты), а также рейсов авиакомпании «Россия» из Москвы в Гонконг (3 частоты), Кокчетав (2 частоты), Мадрид (7 частот), Майами (7 частот), Сингапур (7 частот), Торонто (5 частот), Франкфурт (14 частот), Хьюстон (5 частот), Уральск (2 частоты) и из Санкт-Петербурга в Лондон (7 частот).
Соответствующее уведомление «Аэрофлот» передал в Минтранс.
Совет директоров «Аэрофлота» на этой неделе утвердил бизнес-план на 2016 г. с убытком порядка 3 млрд руб. по МСФО. В 2015 г. «Аэрофлот» имел по МСФО 6,5 млрд руб. чистого убытка, в 2014 г. - 16,9 млрд руб. В том числе 15,8 млрд руб. составили расходы «Аэрофлота» на поддержание деятельности и перевозку пассажиров «Трансаэро» осенью - зимой 2015 г., говорилось в отчетности «Аэрофлота» за 2015 г.