Московское метро потребовало 4 млрд рублей от бывшего рекламного подрядчика «Авто селл»

undefined

ГУП «Московский метрополитен» потребовало включить в реестр бывшего партнера - ООО «Авто селл» (занималось размещением рекламы в метро) - долг в 4,04 млрд руб. Как сообщает РАПСИ, это заявление направлено в Арбитражный суд Московской области в рамках дела о банкротстве «Авто селл». Из определения арбитража следует, что заявление подземки будет рассмотрено 17 августа.

Подмосковный арбитраж недавно признал «Авто селл» банкротом по ее собственному заявлению. Эта компания - бывшая «дочка» автомобильного холдинга «Гема» Александра Геллера. Она выиграла торги на право размещать рекламу на станциях и в вагонах метро в 2011 г. За это право «Авто селл» пообещала выплатить более 14 млрд руб. за пять лет. Долгое время компании не удавалось привлечь рекламодателей в подземку, и вагоны либо пустовали, либо в них размещалась реклама автомобильного холдинга «Гема», но компания продолжала выплачивать средства по договору метрополитену. В конце 2014 г. «Авто селл» предупредила метрополитен о возникших у нее сложностях с выплатами денег по договору, а в апреле и вовсе перестала выплачивать деньги. В июле 2015 г. метрополитен разорвал контракт с оператором. К тому моменту «Авто селл» выплатила подземке около 11 млрд руб. В августе прошлого года метрополитен подал в суд на оператора, потребовав возместить задолженность в размере 728,693 млн руб. и 396,75 млн руб. пеней. Рекламный подрядчик суд проиграл.

В решении арбитража об открытии на «Авто селл» конкурсного производства говорится, что компания не имеет возможности рассчитаться по своим обязательствам в полном объеме ни за счет продажи собственных активов, ни за счет текущей деятельности. Сумма требований кредиторов должника по денежным обязательствам, которая им не оспаривается, составляет 1,12 млрд руб.

31 марта «Авто селл» подала иск к метрополитену на 2,29 млрд руб. в московский арбитражный суд.