«Шоколадница» продала сеть придорожных кафе

undefined

Сеть ресторанов дорожного питания «Шоколадница» начала развивать в январе 2017 г. Mcafe рассчитано на 20-30 человек, Mgrillcafe предполагает более крупный формат — до 90 посадочных мест. Открытие одного Mgrillcafe «Шоколадница» оценивала в 115 млн руб., Mcafe — в 18,5 млн руб.

Группа компаний «Шоколадница» («Кофе хауз», «Шоколадница», «Ваби саби» и «Азия кафе») продала придорожные кафе под брендами Mgrillcafe и Mcafe. Покупателем выступила группа RBE, передает РБК со ссылкой на сообщение компании. Сумму сделки стороны назвать отказались.

Группа RBE с помощью приобретения планирует диверсифицировать бизнес. «Мы создаем вертикально-интегрированный холдинг — от производства продуктов питания до продажи конечному потребителю», — сказал генеральный директор RBE Андрей Шокин.