В мобильном приложении ВТБ произошел сбой

Восстановление работы систем заняло несколько часов
Евгений Разумный / Ведомости

Мобильное приложение ВТБ во вторник, 10 июля, работает некорректно, убедился корреспондент «Ведомостей». При входе в мобильное приложение отображаются все счета и карты клиента, однако потом сразу сообщается, что «Система временно недоступна». В 14:41 мск в него уже было невозможно войти. На некорректность работы мобильного приложения ВТБ обратили внимание и телеграмм-каналы.

В колл-центре ВТБ подтвердили, что банк сейчас испытывает технические проблемы: пользователь либо не может зайти в личный кабинет, либо обработка операций задерживается. Сотрудник колл-центра порекомендовал воспользоваться личным кабинетом позднее, после 15.00 мск.

Через несколько часов банк сообщил, что восстановил работу систем. Ограничения в работе мобильного и интернет-банков произошли из-за проблем на стороне партнера, сказал представитель ВТБ: «Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства».