Сбербанк обновил мобильное приложение

Банк предложил клиентам отправлять денежные открытки
Сбербанк провел презентацию обновленного приложения «Сбербанк онлайн»/ Андрей Гордеев / Ведомости

Сбербанк 1 октября провел презентацию обновленного приложения «Сбербанк онлайн». В нем появилось шесть основных изменений, рассказал директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Святослав Островский.

Первое – более быстрый вход в приложение, второе – новая история операций по картам, куда теперь включена информация о снятии наличных, говорит Островский. Третья новинка – быстрая оплата штрафов ГИБДД: теперь прямо в приложении можно посмотреть фото нарушения, а также сохранить данные автомобиля и прав. Четвертое – банк обновил поиск в приложении. Пятое – появился сервис рекомендаций в формате видеоисторий – коротких роликов, которые исчезают через 24 часа: финансовые советы, инструкции по работе с приложением, персональные предложения и т. д.

Шестое – банк добавил возможность отправки денежных открыток в чате «Сбербанк онлайн» другим клиентам банка (это называется «Сбербанк диалоги»). Теперь одновременно с денежным переводом можно отправить адресату видеооткрытку.

Всего Сбербанк сделал около 50 таких открыток, часть из них – совместно с «Союзмультфильмом», рассказал директор по маркетингу Сбербанка Владислав Крейнин: для Сбербанка это старт работы с созданием контента. Открытку можно послать только вместе с денежным переводом, предупредил Крейнин: «Хотя бы рубль отправить придется».

Сбербанк занимает более 50% рынка денежных переводов, за восемь месяцев его клиенты отправили 13,7 трлн руб., рассказывал предправления Сбербанка Герман Греф.

По словам Островского, пока все обновления доступны только в мобильном приложении (и на платформе iOS, и на Android), всего у приложения 37 млн активных пользователей. «Сбербанк диалоги» используют несколько миллионов человек, сказал он, точную цифру он не назвал.

В пресс-релизе Сбербанка говорится, что все обновления доступны для iOS, и только «Открытки» – для iOS и Android.

В последнее время банки стремятся оказывать не только финансовые услуги, но и контентные. В конце 2017 г. «Тинькофф банк» обновил приложение и добавил в него раздел «истории». Банк утверждал, что сделал это первым в мире.

«Раздел «истории» знаком пользователям из популярных социальных сетей, – рассказывал банк о новшестве. – Но материалы для историй в мобильном приложении «Тинькофф банка» размещают не пользователи, а сам банк». Банк обещал делиться полезными и интересными материалами: лайфхаками, тематическими подборками, практичными советами на любой случай жизни.

«В России клиенты божественные» – так говорил Герман Греф