Клиенты ВТБ не могут платить картой

Невозможно также совершать операции в приложении банка
Андрей Гордеев / Ведомости

У банка ВТБ произошел сбой в работе IT-систем, это подтверждает колл-центр банка без объяснения причин. «Наблюдаются некоторые перебои в работе IT-систем ВТБ. Специалисты банка работают над устранением проблемы», – сообщает автоответчик.

По данным сайта Downdetector (собирает отчеты о работе сайтов), сбой случился около 12.00 мск. 40% пользователей пожаловались на невозможность осуществить внутрибанковские переводы, 32% – на сбой всех сервисов, 26% указали, что не могут оплатить услуги. Часть клиентов жалуются на невозможность оплатить картой через терминал, у некоторых не загружается информация о счетах или отражаются старые данные, часть клиентов не могут провести операции онлайн. Кроме того, сообщения от банка приходят с опозданием.

На входе в мобильное приложение банка в 15.20 мск появлялась надпись «система временно недоступна», убедилась корреспондент «Ведомостей». Сообщение об итогах операции при оплате картой в магазине не пришло и спустя полтора часа.

Месяц назад у ВТБ был двухчасовой сбой «по техническим причинам» в работе мобильного приложения. В мае также произошел сбой в работе мобильного приложения Альфа-банка. У Сбербанка в апреле за три дня произошло два сбоя в работе сервиса «Сбербанк онлайн» – пользователи жаловались на невозможность проведения операций. Кроме того, по техническим причинам ряд клиентов не могли провести операции не только в «Сбербанке онлайн», но и в банкоматах и терминалах.

«Ведомости» ожидают ответа представителя ВТБ.