НСПК допустила 13-минутный сбой

undefined

В понедельник с 11.21 до 11.34 «наблюдались частичные отказы в обслуживании карт некоторых банков», заявила пресс-служба Национальной системы платежных карт (НСПК). И объяснила, что «нештатная ситуация» произошла при проведении в НСПК плановых работ по обновлению программного обеспечения. В указанный период у держателей карт с первого раза могла не пройти операция по карте, данная ситуация не привела к списанию средств со счета, добавил представитель НСПК.

По его словам, причина оперативно устранена, с 11.34 НСПК работает в штатном режиме.

Представитель Сбербанка рассказал, что, "действительно, наблюдалось несколько кратковременных отклонений в обслуживании пластиковых карт банка общей продолжительностью не более пяти минут". По его словам, причины и последствия отклонений сейчас уточняются.

Последний сбой в НСПК, о котором было известно, произошел 8 июня. Тогда клиенты испытывали проблемы с карточками с 13.09 до 13.38 мск. Причина, по словам представителя компании, была связана с «некорректной обработкой скрипта в одном из приложений программного обеспечения».