Клиенты «Тинькофф банка» пожаловались на пропажу бонусных миль с карт
undefinedКлиенты «Тинькофф банка» в Twitter кредитной организации пожаловались на исчезновение с карт All Airlines накопленных бонусных миль. Банк в комментариях пообещал разобраться с ситуацией и объяснил исчезновение миль ошибкой в их отображении.
Мили не сгорели, они есть. На текущий момент коллеги работают над ошибкой в отображении, приносим извинения за неудобства.
— Тинькофф (@tinkoff_bank) February 14, 2019
Представитель «Тинькофф банка» подтвердил «Ведомостям», что часть клиентов столкнулись с некорректным отображением баланса миль в личном кабинете и мобильном банке. По его словам, речь идет о нескольких десятках клиентов. «В ближайшее время ситуация будет исправлена», — добавил представитель банка.
Примерно в 12:30 мск он сообщил «Ведомостям», что ситуация была исправлена.
Дебетовые карты All Airlines позволяют клиентам банка накапливать бонусные мили за бронирование отелей, заказ автомобилей и покупки. Полученные мили можно потратить на покупку билета или возврат его стоимости. В комментариях в Twitter «Тинькофф банк» напомнил, что по условиям банка они сгорают лишь через пять лет, если ими не пользоваться.