"Ведомости. Пятница": тест-драйв BMW 5-й серии в Лиссабоне

Хищные фары-глазницы, лихой обратный наклон раздутых ноздрей решетки радиатора, поясная огранка кузова – эта машина провоцирует: рви вперед!
BMW

Технические характеристики BMW 535i

Среди ныне здравствующих «баварцев», на мой вкус, самые интересные с точки зрения дизайна – купейная «трешка» и родстер Z4. А теперь, кажется, к ним добавится и шестое поколение BMW 5-й серии с заводским обозначением F10. Пускай ее внешность не отличается революционной оригинальностью предыдущей серии E60, а во многом напоминает «семерочную» (F01), с первого взгляда очевидно: в BMW сделали красивую, эмоциональную и зрелую в контексте дизайнерских трендов последнего десятилетия модель.

В «пятерке» чувствуется гармония, поэтому она способна угодить многим. Хищные фары-глазницы, лихой обратный наклон раздутых ноздрей решетки радиатора, поясная огранка кузова – эта машина провоцирует: рви вперед! Я так и поступил – сел в Лиссабоне на 245-сильную версию 530d и помчал в Кашкайш.

Благодаря интеллектуальному восьмиступенчатому автомату, меняющему передачи быстро и незаметно, турбодизель отличается завидной прытью. Этот агрегат наряду с интегральным рулевым управлением всеми колесами и прочими наворотами значится среди технических новшеств, которые для машин Е-класса ранее не предлагались. «Пятерка» и «семерка» построены на одной платформе, отсюда и самая большая среди конкурентов колесная база, и повышенная сразу на 55% жесткость кузова, в котором многие части алюминиевые, новая трансмиссия и все электронные блага цивилизации (дисплей, проецирующий на лобовое стекло подсказки навигации, текущую скорость и данные с дорожных знаков, круиз-контроль, начинающий движение и останавливающий машину без участия водителя, автопарковщик и многое другое).

Полную версию материала читайте в ближайшем выпуске "Ведомости. Пятница".