Hugo Boss включает ускорение

Компания намерена перенимать опыт более дешевых брендов, чтобы сократить время между созданием коллекций одежды и их появлением в продаже.
hugoboss.com

Компания Hugo Boss намерена сократить время между созданием новых коллекций одежды и их появлением в магазинах. В планах на следующий год вместо 50 недель, которые ранее занимал этот процесс, значится 38. «Сокращение времени от разработки коллекции до ее запуска в производство и доставки потребителю является критически важным для наших успехов в будущем», - заявил в интервью Financial Times генеральный директор дома моды Клаус-Дитрих Ларс. По его словам, план должен быть полностью воплощен в жизнь к летнему сезону 2012 г.

Ларс уверяет, что Hugo Boss будет и впредь сохранять свою позицию бренда премиум-класса, но при этом будет добиваться «скорости и динамики», которые показывают такие бренды модной одежды, как Zara и H&M.

Hugo Boss также намерена расширить мировую сеть своих магазинов с 450 до 700 к 2015 г. Чуть менее половины новых магазинов будет открыто в Китае. Пропорция товаров, продаваемых через фирменные магазины, должна увеличиться с одной трети до половины. Уже к 2012 г. планируется увеличить объем продаж с прошлогодних 2 млрд евро до 2,5 млрд евро - в основном за счет продвижения на быстрорастущих рынках.