Бургеры и устрицы: чем кормят в ресторанах Ральфа Лорена

The Polo Bar самого знаменитого дизайнера Америки предлагает традиционный подход к гастрономии
«Я не хочу быть супермодным рестораном, – заявил Ральф Лорен о The Polo Bar. – Я хочу быть рестораном, куда вы приходите два раза в неделю»/ Ralph Lauren

Оживленную модную жизнь Нью-Йорка с его изменчивой географией стилей и тенденций в 2015 году дополнил The Polo Bar, первый ресторан Ральфа Лорена в «Большом яблоке». Связь между высокой модой и высокой кухней уже несколько лет остается актуальным трендом, а первым угадал и провозгласил его именно Ральф Лорен, открыв в 1999 году в Чикаго свой ресторан RL. В 2010-м за первой ласточкой последовал Ralph – изысканное местечко на Левом берегу Сены в Париже.

The Polo Bar, больше похожий на клуб, с табуретами из красного дерева и теплым желтым светом стал тонким ответом повальному увлечению тем, что называется show food – когда прием пищи превращается в театральное представление с роскошной сервировкой и шеф-поваром, готовящим блюда в присутствии гостей. «Я не хочу быть супермодным рестораном, – заявил Ральф Лорен Джеффу Гординьеру из The New York Times. – Я хочу быть рестораном, куда вы приходите два раза в неделю».

Расположенный по соседству с флагманским магазином Polo на 5-й авеню, The Polo Bar вмещает примерно 180 гостей и предлагает старомодный подход к гастрономии, идеально отражая принципы своего создателя, прославившегося фирменным сочетанием традиций и неповторимой элегантности. Один из лучших представителей современного американского стиля, Лорен имеет собственный взгляд на этот модный коктейль: эстетически безупречная и испытанная гармония форм и расцветок, манящая удобством, излучающая изысканный шарм и при этом оставляющая ощущение легкости, будто все это сделано без малейших усилий. Дыхание модного курорта Хэмптонс, долетевшее до Нью-Йорка.

В меню проявилось стремление Ральфа Лорена создавать долговечные и неподвластные времени вещи: сезонные блюда включают крабовые котлетки, сандвичи с солониной, стейки и, конечно же, фирменный бургер, который неизменно присутствует в гастрономических предприятиях Ральфа Лорена, отражая его собственную симпатию к американскому любимцу. Несколько раз в году говядина в ресторан будет поставляться с собственного ранчо Ральфа Лорена в Колорадо, а для восхитительного фирменного кофейного мороженого будет использоваться неповторимая смесь кофейных сортов, составленная лично хозяином.

В отделке ресторана преобладают традиционные декоративные элементы, составляющие эстетическую вселенную Ральфа Лорена: деревянные лестницы, картины с изображением всадников, визуальные отсылы к роскошному спортивному миру – все эти атрибуты нарративной философии Polo доносят ощущение изысканности, лишенной холодности или отстраненности. Картина во всю стену у входа работы американского художника Генри Кёлера, мастера конных сцен, посвящена игре в поло и придает неповторимость внешнему облику ресторана, напоминая о ярком спортивном образе, характерном для фирменного стиля кутюрье.

Все дерзкие, провокационные особенности гастрономии, связанные с властью шеф-повара, заменены здесь внятным, гостеприимным качеством, к которому всегда стремится Ральф Лорен и которое в Нью-Йорке, знаковом для него городе, рифмуется с изысканным вкусом. Очень хорошим вкусом – в полном смысле слова.

– Получив опыт в Париже, вы вновь создаете общественное пространство. Чем объясняется ваше решение?

– Я всегда придумывал модели одежды для миров, вдохновленных нашим образом жизни. Еда, совместная трапеза членов семьи и друзей тоже в большой степени часть этой жизни. Создание ресторана как продолжения этих миров, будь то в Чикаго, Париже или вот сейчас в Нью-Йорке, – это абсолютно естественно. Когда-то я не мог и подумать, что стану дизайнером, тем более ресторатором, но когда появилась возможность, мне показалось, что этим стоит воспользоваться.

– В чем принципиальные различия всех этих заведений?

– Каждое из них доносит разные чувства, навеянные культурой города, архитектурой здания, где расположен ресторан, и, конечно, людьми, которые в конце концов и придают ему истинную неповторимость. В Париже вы потягиваете вино в романтическом дворике в стороне от бульвара Сен-Жермен на легендарном Левом берегу. В Чикаго можно спрятаться от шума и суеты Мичиган-авеню в уютном зале, отделанном красным деревом и украшенном произведениями искусства разных эпох. В Нью-Йорке вас ждет изысканное обаяние и приватная обстановка конного клуба. Столики здесь расставлены очень близко, так что можно перегнуться через них и пообщаться с друзьями. Каждый ресторан – это особая история, но все они часть моего мира.

– Как коды Polo Ralph Lauren преломляются здесь в интерьерах, меню, напитках?

– The Polo Bar – естественное продолжение наследия бренда Polo и, думаю, добавит новое измерение создаваемым нами мирам. Меню тоже отражает дух Polo, его качество, традиции, удовольствие и стиль. Вы можете заказать отличный стейк или мой любимый чизбургер с беконом, который подают с картошкой фри в серебряном стаканчике, а также аутентичный сандвич с солониной или хрустящий салат из капусты из нашего вегетарианского меню. Важно не только создать уютную атмосферу, настроение небрежной элегантности, но и предложить хорошую, удобную, качественную пищу. Приятно сделать гостям сюрприз, например подать с десертом карамелизированный попкорн в красивой серебряной чаше.

– Есть ли что-то, чего вы хотели, но так и не смогли получить от своих ресторанов?

– Для меня The Polo Bar не просто ресторан. В нем есть уют и небрежная элегантность, так что, думаю, люди будут возвращаться сюда, как в любимый клуб. Здесь приятная атмосфера и хорошая пища: великолепный бургер Polo Bar Burger, стейки, вегетарианское меню. Я хочу, чтобы гости, придя в ресторан, чувствовали себя как дома, а уходя, мечтали поскорее вернуться.