Chopard Group представила новый часовой бренд – Chronométrie Ferdinand Berthoud

Под этой маркой будут выпускаться лимитированными сериями сложные часы
Chronométrie Ferdinand Berthoud будет выпускать сложные часы – такие, какие в XVIII веке создавал основатель марки часовщик Фердинард Берту/ Chronométrie Ferdinand Berthoud

Швейцарский производитель часов и ювелирных украшений Chopard выводит на рынок часовой бренд Chronométrie Ferdinand Berthoud – марку, названную именем французского часовщика и конструктора XVIII в. Фердинанда Берту. В 50-70-е гг. XVIII в. Берту конструировал сложные часы, включая морские хронометры, результаты своих исследований он изложил в нескольких трудах, в том числе в «Трактате о морских часах», «Эссе о часах» и «Истории измерении времени с помощью часов». За эти работы Наполеон I присвоил Берту звание офицера Почетного легиона.

По словам Карла-Фридриха Шойфеле, сопрезидента Chopard, который стал также президентом Chronométrie Ferdinand Berthoud, новый бренд будет стремиться производить такие модели часов, какие мог создать сам Фердинанд Берту, если бы он был нашим современником. При этом речь не идет о создании моделей исторических часов или воспроизведении механизмов  XVIII в. Все, от дизайна до технического оснащения часов, будет современным. Все часы Chronométrie Ferdinand Berthoud будут выпускаться ограниченным тиражом.

Первая модель под маркой Chronométrie Ferdinand Berthoud – хронометр FB 1. Это часы с механизмом постоянной силы – фузеей – и турбийоном. Механизм с ручным подзаводом состоит из более чем 1120 компонентов. Частота баланса FB – 1–3 Гц, запас хода – 53 часа.

Часы диаметром 44 мм и толщиной 13 мм выпущены в двух вариантах: в корпусе из 18-каратного белого золота и титана и 18-каратного розового золота и черной керамики, по 50 штук каждый.