Chopard создала самые дорогие украшения в своей истории

Основой коллекции The Garden of Kalahari стал алмаз весом 342 карата
В украшениях The Garden of Kalahari использованы уникальные бриллианты весом свыше 20 карат/ Chopard

Ювелирная компания Chopard создала коллекцию украшений The Garden of Kalahari, основой которой стал уникальный алмаз The Queen of Kalahari весом 342 карата. После обработки из алмаза получили 23 бриллианта, пять из которых весят свыше 20 карат и каждый имеет свою огранку: круглая, «кушон», «сердце», «изумруд», «груша». Коллекция включит шесть изделий, каждое из которых будет изготовлено в единственном экземпляре. В мастерских Chopard уже изготовлены колье, серьги, кольцо и ювелирные часы, чуть позже будут закончены браслет и еще два кольца.

Самый крупный бриллиант, полученный из первоначального алмаза, - круглой огранки, весом 50 карат, украсил одну из подвесок колье The Garden of Kalahari. Две другие подвески представляют бриллиант огранки «сердце» весом 26 карат и грушевидный бриллиант весом 25 карат. Все подвески съемные, поэтому колье трансформируется в три полноценных изделия: чокер (если снять все подвески), колье с одной или тремя подвесками. Кроме того, подвески с грушевидным бриллиантом и бриллиантом «сердце» можно прикрепить к серьгам. Чуть позже коллекцию дополнят браслетом с двумя бриллиантами огранки «изумруд» и двумя кольцами, одно из которых - с 20-каратным бриллиантом огранки «кушон».

Chopard не раскрывает стоимость своих изделий, поэтому цена украшений The Queen of Kalahari - даже приблизительная - неизвестна, сообщили «Ведомостям» в российском представительстве компании. Но исходя из характеристик исходного алмаза и открытых данных о стоимости подобных камней, а также получившихся бриллиантов, можно предположить, что это самые дорогие украшения, созданные мастерами Chopard.

Алмаз The Queen of Kalahari был обнаружен в месторождении Ботсваны чуть больше года назад, уточняют представители Chopard. С момента нахождения камня все этапы обработки и дальнейшего производства лично отслеживала Каролина Шойфеле, сопрезидент и креативный директор компании. На создание коллекции из шести украшений мастерам Chopard потребовалось около года.