Коллекции Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger поступили в продажу сразу после показов

undefined

Новые коллекции женской одежды Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger поступили в продажу по новому графику. Если ранее одежда и аксессуары попадали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды, то сейчас они доступны на сайтах и в бутиках сразу после дефиле. Так, последние сезонные коллекции Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger стали доступны покупателям сразу после показов на Неделе моды в Нью-Йорке: 8, 9 и 10 сентября соответственно. Коллекции были продемонстрированы в рамках сезона весна/лето 2017, но на сайте vogue.com размещены среди коллекций сезона осень/зима 2016.

В новом графике Tom Ford также выпустила сезонную линию макияжа. Коллекция осень/зима 2016 включает продукты, с помощью которых был выполнен макияж моделей на прошедшем показе: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Также впервые марка представила аромат, посвященный подиумной коллекции, - Ombre Leather 16.

О решении некоторых модных марок изменить привычные графики продаж стало известно зимой 2016 г. Тогда о планах продавать одежду сразу после показа сообщили британская марка Burberry, американские Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger. Не позднее чем через месяц после дефиле планирует продавать новые коллекции Vetements. Новая система получила в профильной прессе название show now - buy now. Ее появление эксперты связывают с желанием компаний увеличить прибыль. Так, в статье, посвященной нововведениям в системе продаж, издание Business of Fashion предполагало, что смена формата показов и графика продаж может быть шагом, направленным на стимулирование ритейла.