Mercury продолжает снижать цены вслед за изменением курса евро/рубль

undefined

С сентября Mercury вновь снижает цены во всех своих магазинах - бутиках в Третьяковском проезде и Барвихе, ЦУМе, ДЛТ, торговом доме «Москва», говорится в официальном сообщении компании. Это продолжение акции «Миланские цены», которую Mercury начала в феврале. Тогда в ЦУМе и ДЛТ, а затем и во всех бутиках под управлением компании цены скорректировали до уровня цен на аналогичный товар в миланских магазинах. Тогда же в феврале генеральный директор ЦУМа Александр Павлов на встрече с журналистами уточнил, что Mercury может снижать цены и дальше, если курс рубля по отношению к евро продолжит рост. За это время курс евро к рублю существенно понизился: 4 февраля 2016 г. (в день, когда Mercury объявила о старте «Миланских цен») евро по курсу ЦБ РФ стоил 86,5 руб. К первому сентября стоимость евро упала до 72,6 руб.

Сейчас цены понижены на одежду, аксессуары, оптику и обувь - на женские, мужские и детские товары. Также с сентября Mercury не только корректирует цены в зависимости от колебаний курса, но и намеренно устанавливает на ряд ключевых позиций более низкую стоимость, чем в бутиках Милана, Дубая или Лондона, уточняют представители компании. Сравнительный анализ цен размещен, например, в социальных сетях и на сайте ЦУМа.