Мобильная подписка на «Ведомости»
3 рубля в день
Действует на смартфоне для абонентов “Билайна”, “МегаФона”, МТС, Тele2
Удобная оплата со счета мобильного
Ежедневное автоматическое списание
Доступ ко всем материалам в мобильной версии сайта m.vedomosti.ru
Мобильная подписка
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что такое мобильная подписка? В чем ее преимущества?

Мы запустили Мобильную подписку совместно с сотовыми операторами. Это более дешевый (в сравнении с полным пакетом «Онлайн») продукт, ограниченный одним устройством, зато ее оформление максимально экономит ваше время. Она дает доступ к платным материалам только на вашем смартфоне, а деньги – всего 3 рубля в день – списываются с телефонного счета. Такая подписка доступна для абонентов Билайн, МегаФон, МТС и Теле2, ее можно оформить на мобильном сайте m.vedomosti.ru в пару кликов, не вводя данные своей банковской карты.

А тем, кто читает Ведомости и на других устройствах (ноутбуки, планшеты, стационарные компьютеры), больше подойдет полная подписка Online

Пользователи каких сотовых операторов могут оформить мобильную подписку?

Услуга действует для абонентов Билайн, МегаФон, МТС и Теле2.

Чем мобильная подписка отличается от полной подписки Online?

Мобильный подписчик получает доступ ко всем материалам Ведомостей ТОЛЬКО со своего смартфона на мобильной версии сайта m.vedomosti.ru. А тем, кто читает Ведомости и на других устройствах (ноутбуки, планшеты, стационарные компьютеры), больше подойдет полная подписка Online.

Как списываются деньги за мобильную подписку?

Мобильная подписка стоит 3 рубля в день. Деньги будут списываться ежедневно со счета вашего мобильного телефона - через каждые 24 часа после первой покупки. Расходы на мобильную подписку вы сможете увидеть в выписке мобильного оператора.

Если на вашем счету во время очередного списания будет недостаточно средств, то подписка будет приостановлена и возобновится как только вы пополните счет (если это произойдет в течение 30 дней).

Как подключить мобильную подписку?

1. зайдите на мобильный сайт m.vedomosti.ru со своего смартфона

2. найдите и перейдите в любой платный материал - около его заголовка вы увидите замочек

3. следуйте дальнейшим инструкциям сайта

4. после успешного оформления все замочки на сайте станут для вас открытыми и вы сможете прочитать любую статью

Если я уже являюсь подписчиком по тарифу Online, то как мне сменить тариф и перейти на мобильную подписку?

Перейти на мобильную подписку вы можете после завершения вашей полной подписки. Для этого вам нужно будет оформить мобильную подписку на смартфоне через мобильную версию сайта m.vedomosti.ru. Напоминаем, что после такого перехода вы не сможете читать «Ведомости» на стационарном компьютере, ноутбуке или планшете

Что будет, если деньги на счету закончатся? Я смогу читать «Ведомости» по мобильной подписке?

Нет. Если вы ранее оформляли мобильную подписку, а теперь деньги на счету закончились и ежедневное списание за подписку не произошло, то читать «Ведомости» не получится. Вы опять увидите закрытые замочки на платных статьях.

Чтобы возобновить подписку, просто положите деньги на счет - подключение произойдет в течение нескольких часов

Если я уже покупал мобильную подписку, но я все равно не могу читать платные статьи, то как мне восстановить доступ?

Убедитесь, что у вас есть денежные средства на мобильном счету - возможно, списание не произошло из-за недостатка средств и мы закрыли вам доступ. Если деньги есть, то вы можете восстановить подписку по номеру телефона:

1. зайдите на мобильный сайт m.vedomosti.ru со своего смартфона

2. найдите и перейдите в любой платный материал - около его заголовка вы увидите замочек

3. на странице с предложением оформить подписку нажмите на ссылку «Войти»

4. после этого следуйте инструкциям сайта по восстановлению подписки

5. если у вас есть активная подписка, то после восстановления вы получите доступ к статьям. Если активной подписки нет, то система попросит вас подписаться заново

Если вы проделали все эти шаги, но подписка так и не открылась, то сообщите нам свой номер телефона и мы проверим статус вашей подписки в системе.

О проблеме сообщите на podpiska@vedomosti.ru.

У меня не получается оформить мобильную подписку. Почему?

Некоторые абоненты не могут оформить мобильную подписку.

Это может быть связано с несколькими причинами:

1. у вас корпоративный тариф с запретом подписок на контентные услуги. В таком случае оформление мобильной подписки невозможно. Вам доступна только полная подписка

2. у вас подключена услуга «Запрет контента» - вы могли даже не знать об этом. Отменить услугу можно звонком в колл-центр оператора.

3. недостаточно денежных средств на счете

4. могут действовать иные запреты от оператора. Обратитесь в колл-центр вашего оператора.

Если изменить настройки тарифа не получится, то вы можете купить полную подписку Online, которая предоставляет доступ к сайту со всех устройств

Каким образом я могу отменить подписку?

Отключение подписки производится абонентом самостоятельно.

Для абонентов МТС:

— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп) на короткий номер 7887

— отключите подписку на сайте МТС «Мой контент» moicontent.mts.ru или в мобильном приложении оператора

— позвоните по единому номеру 0890 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу

Для абонентов Билайн:

— Отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830

— Отключите услугу в личном кабинете на сайте Билайн или в мобильном приложении оператора

— Позвоните по единому номеру 0611 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу

Для абонентов МегаФон:

— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830

— отключите услугу в личном кабинете на сайте МегаФона moi-m-portal.ru или в мобильном приложении оператора

— позвоните по единому номеру 8-800-550-05-00 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу

Для абонентов Теле2:

— отправьте бесплатное СМС с командой СТОП (STOP, stop, стоп, Стоп и т.п.) на короткий номер 6830

— отключите услугу в личном кабинете на сайте Теле2 или в мобильном приложении оператора

— позвоните по единому номеру 611 в колл-центр оператора и попросите отключить услугу

Можно ли оформить мобильную подписку на постоплатном тарифе?

Да, можно.

Что делать, если я сменил телефон, с которого оформлял мобильную подписку?

Мобильная подписка привязывается к номеру телефона, а не к конкретному устройству. Поэтому вы всегда можете восстановить доступ. А вот если вы поменяете оператора или номер телефона, то нужно будет подписаться заново

Смогу ли я пользоваться мобильной подпиской в роуминге?

Если вы оформили мобильную подписку в своем домашнем регионе, то вы сможете пользоваться ею и в роуминге. Если сайт не узнает вас, то нужно будет просто восстановить доступ. Подключение подписки в роуминге тоже возможно (для операторов Билайн, МегаФон, МТС и Теле2).

С меня сняли 3 рубля в день, я отписался от услуги, и доступ сразу закрылся, хотя не прошло 24 часа с момента оформления. Почему?

При отмене мобильной подписки доступ к контенту «Ведомостей» прекращается практически сразу же - в момент получения абонентом смс-сообщения об отмене. Это требование мобильных операторов.

Действует ли мобильная подписка в приложениях «Ведомостей» для iOS и Android?

Пока мобильная подписка действует только в мобильной версии сайта m.vedomosti.ru. Но мы интегрируем ее и в мобильные приложения.

Если у вас возник вопрос при оформлении мобильной подписки и его нет в списке, то напишите нам на podpiska@vedomosti.ru.