Шоу имени пляжа


Идея привезти "Лидо де Пари" российскую столицу захватила генерального директора агентства "Росинтерфест" Игоря Гуревича, как только он услышал, что в честь своего 50-летнего юбилея знаменитое кабаре впервые отправляется в двухлетнее мировое турне. 10 месяцев потребовалось "Росинтерфесту", чтобы убедить владельцев "Лидо" включить Москву гастрольный маршрут.

Французы поначалу отнеслись к предложению "Росинтерфеста" настороженно..К тому же в труппе "Лидо" существует определенная внутренняя политика: в ее интернациональном составе нет ни одной русской танцовщицы, тогда как у коллег "Лидо" - кабаре "Мулен Руж" и "Крейзи Хорсис" (Moulin Rouge и Crazy Horses) - их большинство.

Только солидный опыт "Росинтерфеста", рекомендации зарубежных партнеров агентства, гарантия приема труппы на высоком европейском уровне сервиса и, конечно, точно такой же гонорар, что и в остальном мире, убедили владельцев "Лидо" выступить в Москве.

История самого известного кабаре в мире началась в 1948 г. в Париже, когда братья Жозеф и Луи Клерико купили на Елисейских Полях необычное развлекательное заведение - с бассейном, водолечебницей и казино одновременно - и превратили его в кабаре, где ставили грандиозные по тем временам спектакли-варьете. Именно братья Клерико придумали формулу приятного проведения вечера, по которой зрителей сначала ждал изысканный ужин, а на десерт - большое ревю с непременным кордебалетом из стройных женских ножек. Заведение мгновенно стало пользоваться бешеной популярностью и поэтому переехало в большее помещение по соседству - Елисейские Поля, 116-бис, - сегодня этот адрес в Париже знает каждый. Любопытно, что, выкупив оригинальное заведение, братья Клерико не стали менять его название - такое же, как у популярного пляжа в Венеции.

Популярность "Лидо де Пари" спустя 50 лет только возросла: ежегодно кабаре посещают около 600 000 зрителей, на представлениях - постоянные аншлаги, а билеты распродаются на месяцы вперед. Даже дополнительно введенный утренний спектакль по воскресеньям не уменьшил количества не попавших на представления.

В Москве в зале "Россия" кабаре показывает 25-е в своей истории шоу-ревю, которое его создатель режиссер Майкл Смит представляет как "100 минут эмоций, мечты и восхищения". Для воспроизведения шарма и атмосферы киноконцертный зал попытаются максимально приблизить к оригиналу на Елисейских Полях. Место первых 15 рядов партера займут столики с закусками и напитками от официального спонсора мероприятия - "Мартини". Сюда, естественно, продают самые дорогие VIP-билеты - максимальная близость к безупречным телам французских танцовщиц обойдется в 10 000 руб., чуть дальше, но все еще за столиком - в 3000, традиционные кресла бельэтажа - 500 - 600 руб. и, наконец, 200 руб. - за место на балконе, где обязательно понадобится бинокль, чтобы в деталях рассмотреть все 300 роскошных костюмов, каждый стоимостью от $4000 до $20 000, из настоящих драгоценностей и гигантских перьев райских птиц.

Представление состоит из четырех частей: "Пролог ", "Канн" - танцевальные вариации на тему Каннского кинофестиваля, "Игра" - с "живыми" шахматными фигурами и, наконец, "Перья", где Bleubell girls - отточенно танцующие красавицы под метр восемьдесят ростом - появятся с обнаженной грудью.

Кстати, с топ-лесс Москве повезло гораздо больше, чем зрителям США, где местные промоутеры попросили исключить из представления самые чувственные сцены. Хотя сама английская королева с удовольствием взирала на шоу "Лидо" еще в 50-е, когда мир был куда более пуританским, чем ныне.

Шоу-ревю кабаре "Лидо де Пари" будет оказано в Государственном концертном зале "Россия" 29 февраля и 1 марта в 20. 00,2,3 и 4 марта в 19. 00 и 23. 00 и 5 марта в 19. 00.