Hipp сварит пюре


Немецкий производитель детского питания Hipp строит завод по производству фруктовых и овощных пюре в Калининградской области. Об этом рассказала заместитель начальника пресс-службы правительства региона Елена Войтехович, и это подтвердил руководитель сырьевого направления Hipp в России Евгений Шуряк. По словам Войтехович, завод начнет работу летом 2008 г. и к 2009 г. сможет выпускать 20 млн банок пюре в год с перспективой увеличения до 200 млн банок в год, инвестиции составят 10 млн евро. Шуряк подтвердил эти цифры.

По словам Войтехович, Hipp планирует размещать заказы на производство картофеля и моркови в Калининградской области, чтобы контролировать процесс выращивания сырья. Шуряк добавил, что у компании есть интерес к закупкам капусты и гороха. Один из дистрибуторов детского питания говорит, что сейчас Hipp продает в России 12–15 млн единиц продукции в год более чем на $30 млн. Подтвердить эти цифры в Hipp не удалось.

По данным Euromonitor, российский рынок детского пюре растет ежегодно на 26% в стоимостном выражении и в 2007 г. может составить 7,9 млрд руб. ($319 млн). «Педиатры рекомендуют начинать прикорм с пюре, и все большее число родителей выбирает пюре промышленного производства», – объясняет рост сегмента региональный директор Decna AS (поставщик Semper) Алексей Ужанов. Доля Hipp в сегменте пюре, по оценке Euromonitor, составляет 8,8%. По мнению гендиректора «Ост-юнион» Андрея Дембикова, компания сможет продавать 20 млн банок пюре в год. Ранее эксклюзивным дистрибутором Hipp в России была «Сивма» (марка «Бабушкино лукошко»). Вчера представитель компании не стал комментировать формат дальнейшего сотрудничества с Hipp. «Вопрос в том, удастся ли Hipp сохранить позиционирование в премиум-сегменте, если пюре будет производиться в России», – рассуждает вице-президент по маркетингу и продажам «Нутритека» Олег Очинский.