Труба для «Газпром-медиа»


Владельцы российского видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин договорились о его продаже холдингу «Газпром-медиа», рассказали инвестбанкир и источник, близкий к «Газпром-медиа». По их данным, владельцы Rutube согласны на продажу, но сумма сделки пока обсуждается. Переговоры идут, подтверждают представитель Rutube Аскар Туганбаев и Ирина Зенкова из «Газпром-медиа». По словам источника, близкого к одному из их участников, владельцы Rutube могут получить заем от структур «Газпром-медиа» под залог акций.

По данным Туганбаева, продажа рекламы в январе принесла Rutube $400 000, но значительная часть этой суммы – бартер. Прибыли проект не приносит. «У нас есть опыт размещения рекламы в роликах на Video.mail.ru, но это единичные случаи – не все рекламодатели готовы разрабатывать специальные ролики под новый формат», – признает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.

По данным Rutube, ежемесячно на сайт заходит до 5 млн посетителей. Коммерческий директор Rambler Анна Знаменская не исключает, что «Газпром-медиа» попытается повысить посещаемость сайта, эксклюзивно размещая там популярные шоу ТНТ.

Гришин оценивает Rutube в $5–10 млн, владелец Liveinternet.ru Герман Клименко – в $3–5 млн. А совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко считает: раз есть русская версия Youtube, ее «клон» вряд ли стоит более $1 млн.