Статья опубликована в № 3398 от 31.07.2013 под заголовком: Тенденции. Цифры

Тенденции. Цифры

Рекрутеры пригласили робота

На вопросы соискателей, пользующихся услугами сайта hh.ru, сможет ответить виртуальный помощник Хэдди. Хэдди - это программный код, способный помочь пользователям лучше разобраться в возможностях hh.ru. Он подскажет, например, как грамотно составить резюме, с чего начать поиск работы или что писать в сопроводительном письме работодателю. По каждому вопросу Хэдди либо проконсультирует сам, либо предложит ссылку на соответствующий материал и подскажет, как подключить нужный сервис. В день Хэдди способен проконсультировать до 280 000 пользователей.

Работа виртуального консультанта снижает нагрузку на консультантов: освободившееся время они смогут потратить на запросы, требующие обязательного участия человека, подчеркивают его создатели.

Хэдди обладает способностью учиться, поэтому со временем его кругозор и информированность будут расширяться, а следовательно, повысится и степень понимания проблем пользователей, утверждают в hh.ru. hh.ru

21,1%

Каждый пятый американский работодатель из производственного сектора сообщил об увеличении количества открытых вакансий. Годом ранее таких было всего 2%. В сфере услуг доля работодателей, готовых нанимать персонал, составила те же 21,1%. Год назад и в этом сегменте таких было гораздо меньше - 6,4%. Были опрошены 500 производственных компаний и 500 компаний, работающих в сфере услуг.

Leading Indicators of National Employment

9,1

На столько ниже оказался индекс эмоционального здоровья (Emotional Health Index) работающих американцев-курильщиков по сравнению с теми их соотечественниками, которые не курят. Если у курильщиков значение этого индекса - 72, то у тех, кто не курит, - 81,1. Выяснилось, что курильщики чаще испытывают такие чувства, как стресс, беспокойство, гнев или грусть. Зато те, кто не курит, чаще испытывают радость, чаще смеются и чаще считают, что окружающие относятся к ним с уважением. И наконец, курильщики реже смогли положительно ответить на вопрос, узнали ли они вчера что-то новое. Результаты получены в ходе опроса 83 000 американцев в возрасте старше 18 лет. Gallup

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать