Статья опубликована в № 3658 от 22.08.2014 под заголовком: «Александровский» меняет топ-менеджера

«Александровский» меняет топ-менеджера

Сергей Григорьев, руководивший дирекцией по работе с крупными клиентами СЗРЦ ВТБ, может возглавить банк «Александровский». Девятнадцатого августа совет директоров «Александровского» принял решение направить в ЦБ ходатайство о согласовании Григорьева на должность предправления. До его утверждения этот пост останется за Ильей Архиповым, который затем будет работать в банке в другой должности, рассказали в пресс-службе банка.

Григорьев покинул СЗРЦ ВТБ в середине августа, его уход связан с построением его дальнейшей карьеры, сообщили в пресс-службе СЗРЦ. Большая часть трудовой деятельности Григорьева была связана с Промышленно-строительным банком (ПСБ), а затем ВТБ, говорят в пресс-службе.

Григорьев - профессионал высокого класса, с большим опытом, не один десяток лет проработавший в банковской системе, говорит зампред ПСКБ Владислав Трофимов, до 2013 г. работавший руководителем корпоративного департамента СЗРЦ ВТБ. По его словам, возглавляя дирекцию по работе с крупными клиентами СЗРЦ ВТБ, Григорьев помимо структурирования клиентских сделок любой сложности руководил филиальной сетью с точки зрения развития корпоративного бизнеса.

«Александровский» принадлежит председателю совета директоров «ЭГО-холдинга» Александру Кашину (71,8% - напрямую). По итогам II квартала 2014 г. банк занимает 243-е место по активам в рэнкинге «Интерфакс-ЦЭА». Его убыток за семь месяцев 2014 г. - 65,4 млн руб. Он был вызван ростом резервов на возможные потери на 345,1 млн руб. на фоне сокращения кредитного портфеля на 981,4 млн руб., что свидетельствует об ухудшении качества кредитного портфеля, говорит начальник аналитического управления БКФ Максим Осадчий. По его словам, с апреля 2014 г. банк подвергался набегу клиентов: средства предприятий и организаций сократились за апрель - июль на 52,9% до 3,7 млрд руб., вклады - на 10,8% до 4,7 млрд руб.

Смена высшего руководства в банке вызвана смещением в сторону корпоративного сегмента, крупного бизнеса, пояснили в пресс-службе «Александровского». Для работы с крупными клиентами нужны определенные наработки, пойдет ли крупный бизнес в банк с такими показателями, сомневается Осадчий. В числе конкурентных преимуществ небольших банков Трофимов называет оперативность в принятии решений.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать