Цифры. Тенденции

47

Машиностроительных и транспортных предприятий готовятся к значительным сокращениям, такую информацию собрала Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР). Данные были представлены на заседании Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

По данным ФНПР, в апреле 2015 г. «АвтоВАЗ» собирается сократить 1100 человек. ООО «Челябинский тракторный завод - Уралтрак» к маю планирует уволить 6100 человек из 8000, а оставшимся сократят зарплаты и премии. Если экономическая ситуация ухудшится, ОАО «Фольксваген груп рус» сократит 770 работников. ОАО «Пензадизель» - пятую часть штата, 328 человек, ОАО «Коломенский завод» - 800 человек, ОАО «Демиховский машиностроительный завод» - 900 человек (почти треть работающих).

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» до 1 июня планирует уволить 800 работников, Новочеркасский электровозостроительный завод - более 2000. ОАО «Производственное объединение «Бежицкая сталь», по разным данным, планирует сокращение от 1000 до 1700 человек, сообщает ФНПР. Сокращение 500-700 работников запланировано на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».

По данным ФНПР, авиакомпания «Ютэйр» собирается уволить около 1500 человек. Из-за закрытия участка «Курган» в Южно-Уральском филиале будет сокращено 550 работников Федеральной пассажирской компании. Прайм

Голодец призвала научить медиков вежливости

Вице-премьер Ольга Голодец предложила в течение 2015 г. разработать единый этический кодекс врача и проработать предложения по государственному и независимому контролю над тем, насколько этично ведут себя врачи по отношению к пациентам.

«Нужен единый этический кодекс для всех работающих в системе здравоохранения», - заявила Голодец вчера на заседании совета при правительстве по вопросам попечительства в социальной сфере. По ее словам, «необходимо не только подготовить документы, но и обучить персонал, наладить систему контроля, как государственного, так и независимого, с тем чтобы этические правила соблюдались, чтобы люди почувствовали вежливое, внимательное и корректное отношение к пациентам на всех уровнях оказания медицинской помощи». Интерфакс