Цифры. Тенденции. События


125 млн

Руб. потратят в этом году компании на аудиорекламу в рунете, прогнозирует селлер Unisound. Это в 4 раза больше, чем в прошлом году (не более 30 млн руб.). В 2016 г. темпы роста, скорее всего, замедлятся: объем аудиорекламы вырастет вдвое, примерно до 250 млн руб. К аудиорекламе селлер относит проморолики, которые проигрываются перед или во время прослушивания пользователем в интернете музыки, радиоэфира или подкастов (аудиофайлов) на сайтах и через приложения на мобильных устройствах. По оценке Unisound, в первой половине этого года рекламодатели потратили на такое продвижение 42 млн руб. Ведомости

Apple вместо Netflix

Миллиардер Карл Айкан продал остатки принадлежавшего ему пакета акций крупнейшего в мире сервиса потокового видео Netflix, заработав за три года владения этими бумагами не менее $1,6 млрд, сообщает Bloomberg.

«Продал последние $NFLX сегодня», – написал бизнесмен в среду в своем микроблоге Twitter. С начала 2015 г. капитализация Netflix удвоилась – почти до $41,5 млрд, что является лучшим результатом в рамках индекса Standard & Poor’s 500. В 2012 г. Айкан приобрел акции Netflix по цене $58. Вчера в ходе торгов котировки поднимались до $706,24. На пике в портфеле Айкана было 5,5 млн акций Netflix (более 9%). По мнению бизнесмена, сейчас столь же прибыльными могут быть акции Apple. Интерфакс

Восемь китайских телеканалов для России

Китайская национальная организация по радио- и телевещанию CNTV, созданная при поддержке Центрального телевидения Китая (CCTV), и российская компания SPB TV подписали соглашение о трансляции восьми китайских каналов на территории России и СНГ. Соглашение подписано вчера на Российско-китайском медиафоруме, прошедшем в Санкт-Петербурге. Транслироваться каналы будут прежде всего через сети IPTV. Компании будут делиться доходами от рекламы, детали их договора не раскрываются. Основной потенциальной аудиторией этих каналов в России должна стать китайская диаспора. ТАСС