Вкратце


«Т плюс» привлечет 13 млрд рублей у Альфа-банка

Антон Силуанов считает проекты «Роснефти» интересными

Россия намерена предлагать Банку развития БРИКС и Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций для финансирования проекты российских компаний, претендующих на финансирование из фонда национального благосостояния, сказал министр финансов Антон Силуанов: «Я думаю, что проекты «Роснефти» будут представлять очевидный интерес для созданных финансовых институтов». Интерфакс

Компания «Т плюс» (бывшая Волжская ТГК) собирается привлечь у Альфа-банка кредит на 13 млрд руб., следует из данных закупки в системе «СПАРК-маркетинг». Речь идет о возобновляемой рамочной кредитной линии. Максимальный срок траншей – один год. Процентная ставка будет определяться в дату выборки траншей. Чистый долг компании на конец 2014 г. составлял 130,5 млрд руб. Интерфакс

Заказы – только предварительные

Минвостокразвития видит потенциальные риски для проекта судостроительного комплекса «Звезда», который претендует на финансирование из фонда национального благосостояния в размере 89 млрд руб.: оценка потребности потенциальных заказчиков в судах носит только предварительный характер. Интерфакс

«ЧТЗ-Уралтрак» получит госгарантии еще на 10 млрд рублей

Компания «ЧТЗ-Уралтрак» (принадлежит «Уралвагонзаводу») готовит документы на получение федеральных госгарантий примерно на 10 млрд руб. дополнительно к уже одобренной госгарантии на 4,8 млрд руб., сообщил гендиректор компании Евгений Михель: «Это позволит полностью реструктурировать все обязательства». Михель сообщил, что банки с госучастием не проявляют интереса к кредитованию под госгарантии. Интерфакс

«АвтоВАЗ» все больше заботится о благе общества

1500 сотрудников «АвтоВАЗа» занято на общественных работах, сообщил председатель профсоюза компании Сергей Зайцев. В начале июня президент компании Бу Андерссон говорил, что на общественные работы направлено 500 человек. Интерфакс

За вагоны нечем платить

Кэптивная компания «Уралвагонзавода» – «УВЗ логистик» – перестала покупать у него вагоны. «У нее и так задолженность перед нами, потому что банки не фондируют», – сообщил гендиректор УВЗ Олег Сиенко. Интерфакс