Вкратце


«Турецкий поток» могут разделить на этапы

Россия предлагает Турции подписать соглашение о строительстве не всех четырех, а сначала только первой нитки «Турецкого потока», сообщил источник в Минэнерго. По итогам переговоров президента России Владимира Путина с президентом Турции Реджепом Эрдоганом в Баку было принято решение действовать поэтапно, напоминает он. Россия готова договариваться о строительстве второй – четвертой ниток «Турецкого потока» отдельным межправительственным соглашением. Интерфакс

ЦБ зарегистрировал Крымскую биржу

ЦБ сообщил, что зарегистрировал в Симферополе АО «Крымская биржа», которому решено выдать лицензию на проведение организованных торгов. По данным «СПАРК-Интерфакса», АО зарегистрировано 22 июня 2015 г. с уставным капиталом в 100 млн руб. Единственный акционер – Юрий Панков, гендиректор – Анатолий Игнатенко. Ранее он возглавлял Крымскую аграрную биржу, которая не значится в перечне ЦБ и с 24 июня 2015 г. находится в процессе ликвидации. Ведомости

Первый платеж за «Таас-Юрях»

Британская BP во II квартале 2015 г. заплатила «Роснефти» первые $150 млн за 20% проекта «Таас-Юрях» (владеет лицензией на Среднеботуобинское месторождение). Это первый платеж по сделке, проведенный сразу после подписания документов; остальное ВР заплатит, когда будут получены разрешения регуляторов. Все 20% обойдутся BP в $750 млн. Интерфакс

РЖД не вложится в рейтинговое агентство

Президент РЖД Владимир Якунин сомневается в целесообразности участия компаний-эмитентов в национальном рейтинговом агентстве. «Рейтинговые агентства <...> работают на инвесторов. С этой точки зрения инвестирование в рейтинговое агентство компанией, которую оно должно проверять, вызывает у меня определенную сдержанность», – объяснил Якунин. Тем не менее в целом РЖД поддерживает создание российского агентства. ТАСС

GM инвестирует $5 млрд в новую линейку автомобилей

GM потратит $5 млрд на новую линейку автомобилей для быстро растущих рынков, укрепив партнерство с китайской SAIC Motor. Компании разработают новую концепцию и двигатели для автомобилей, которые будут производиться в Китае, Бразилии, Индии и Мексике с высоким уровнем локализации. Машины под маркой Chevrolet будут экспортироваться в другие страны помимо Европы и США. Продажи начнутся в 2019 г. FT