Garage Magazine отправился в Америку

Американский холдинг Vice Media купил контрольный пакет акций Garage Magazine. Свою долю в журнале продала жена бизнесмена Романа Абрамовича Дарья Жукова/ Е. Разумный/ Ведомости

Компания Vice Media выкупила контрольный пакет акций журнала о современном искусстве Garage Magazine, основанный Дарьей Жуковой, гражданской женой бизнесмена Романа Абрамовича. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на представителя Vice Media. Условия сделки не разглашаются.

Жукова запустила журнал Garage Magazine в 2011 г. Он выходит в печатной версии два раза в год на английском языке, его редакция находится в Лондоне и Нью-Йорке. Журнал был назван в честь одноименного московского музея современного искусства «Гараж», спонсором которого также является Абрамович. Bloomberg оценивает его состояние в $10,9 млрд. В 2014 г. Абрамович и Жукова получили премию The Art Newspaper Russiа за поддержку и развитие искусства, а в 2013 г. они вошли в топ-200 самых влиятельных коллекционеров мира по версии журнала ARTnews.

Vice Media намерена усилить присутствие журнала в интернете, создать собственный видеоканал издания, расширить редакцию и запустить новые издания на других языках, говорится в сообщении, опубликованном на сайте Garage Magazine. Жукова сохранит за собой должность главного редактора журнала. Сама Жукова сказала FT, что сделка «сможет расширить призму, через которую зрители подвергаются воздействию искусства, архитектуры, моды и дизайна». Креативный директор Vice Media Том Панч заявил, что журнал станет источником творческих идей для компании.

Группа Vice Media владеет онлайн-изданиями, ориентированными на молодую аудиторию. В частности, ей принадлежат одноименные сайт, интернет-телеканал, журнал, киностудия Vice Film, музыкальный лейбл Vice Records, книжное издательство Vice Books, рекламное агентство Virtue.

В Vice Media в разное время инвестировали крупные медийные компании – NBC Universal, принадлежащая медийной корпорации Comcast, 21 Century Fox и Walt Disney. Последняя в прошлом году удвоила долю в Vice Media до 10%. На тот момент стоимость компании оценивалась в $4,2 млрд. Сейчас Vice Media ищет новые способы продажи своего контента на различных платформах: например, недавно она заключила сделку с телекоммуникационной компанией Verizon Communications о поставке контента для ее видеосервиса.

Перевела Екатерина Брызгалова