Цифры. Тенденции. События


22 млн жителей России

Покупали легальный контент в интернете в 2016 г., в 2013 г. таких было лишь 8 млн, следует из сообщения Минкомсвязи по итогам года. В результате рынок онлайн-видео в рунете за год вырос на 20% до 4,5 млрд руб., музыки – на 20% до 2,8 млрд руб., игр – на 14% до 53 млрд руб., а электронных книг – на 43% до 2,3 млрд руб. Ведомости

Реклама на 500 м

Соцсеть «В контакте» запустила гиперлокальный таргетинг объявлений, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, расположенной в радиусе от 500 м до 100 км от магазина или места, где предоставляются те или иные услуги. Об этом говорится в сообщении компании. Для одного объявления рекламодатель может указать до 100 произвольных точек на карте. Такой таргетинг поддерживают все форматы рекламы в соцсети – баннеры, видеореклама, рекомендованные записи. О запуске гиперлокального таргетинга в этом году заявил и «Яндекс». Интерфакс

Каналы отказались от рекламы в день траура

В понедельник, 26 декабря, «Первый канал», НТВ, а также телеканалы ВГТРК отказались от показа рекламы, сообщили представители этих телекомпаний. Понедельник был объявлен днем траура в связи с крушением самолета Ту-154 в Черном море. Среди пассажиров военного борта, летевшего в Сирию, находились журналисты «Первого канала», НТВ и «Звезды». Каналы также сняли с эфира развлекательные программы – «Давай поженимся», шоу Ивана Урганта, сериал «Сваты» и фильм «Про любовь». RNS, Ведомости