Цифры. Тенденции. События


238 млн руб.

Составила в 2016 г. выручка киностудии «Ленфильм», что почти на 20% больше, чем годом ранее. Об этом на расширенном заседании попечительского совета студии сообщил ее гендиректор Эдуард Пичугин. Выручка от собственно кинопроизводства составила 41,5 млн руб. В прошлом году «Ленфильм» участвовал в создании 165 кинопроектов, в этом году студия планирует увеличить этот показатель до 190 проектов, добавил Пичугин. RNS

Промо от «Живого журнала»

«Живой журнал» (ЖЖ) теперь может публиковать платные промопосты, сообщил холдинг Rambler & Co (управляет сервисом). Пользователи могут рекламировать как записи из собственных журналов, так и сторонние сайты. Продвижение можно таргетировать на конкретные регионы и пользователей ЖЖ с определенными интересами. По словам первого заместителя генерального директора Rambler & Co Максима Тадевосяна, тесты нового продукта показали значительный рост восприятия рекламного сообщения (+27%) в сравнении с дисплейной рекламой. Sostav.ru

СТС создал рекламный блок

Телеканал СТС первым среди федеральных каналов выпустил в эфир тематический рекламный блок, сообщил холдинг CTC Media. Канал объединил под слоганом «Путешествие в мир роскоши» ролики трех рекламодателей: Sony Pictures (кинофильм «Пассажиры»), LVMH и Ferrero. Блок выходил в эфир 7–31 декабря прошлого года и занимал первое рекламное окно в вечернем прайм-тайме канала (рубрика «Кино в 21:00»). Ведомости