Статья опубликована в № 4281 от 16.03.2017 под заголовком: Контракт по соседству

Контракт по соседству

На конкурс по достройке первого этапа развязки на пересечении Обводного канала и пр-та Обуховской Обороны подали заявки ООО «Стройкомплектсервис» (предложило за контракт 1,55 млрд руб.) и ООО «Геоизол» (1,53 млрд руб.), следует из документов на сайте госзакупок. «Стройкомплектсервис» не подтвердил квалификацию и не представил документы, доказывающие опыт соответствующих работ, следует из протокола. Максимальная цена контракта – 1,55 млрд руб., заказчик – СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» (входит в комитет по развитию транспортной инфраструктуры, КРТИ). Рассмотрение заявок назначено на 21 марта. Контракт будет заключен с «Геоизолом» как с единственным поставщиком, если его заявка соответствует всем требованиям, но его необходимо будет согласовывать с комитетом по госзаказу, говорит представитель КРТИ. Работы нужно завершить до 30 июня 2018 г.

«Стройкомплектсервис» зарегистрирован в Москве и принадлежит Артуру и Юрию Орловым, выручка в 2015 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», составила 380 000 руб., чистая прибыль – 45 000 руб.

Конкурс на строительство этой развязки Смольный объявляет не первый раз. В январе 2013 г. тендер на эти работы за 3 млрд руб. выиграло ОАО «Мостостроительный трест № 6». Контракт с подрядчиком, который выполнил 70% работ, был расторгнут из-за его банкротства.

В сентябре 2016 г. на конкурс на достройку с начальной ценой 1,4 млрд руб. не поступило ни одной заявки. Подорожание контракта представитель КРТИ объяснила включением в него дополнительных работ: теперь подрядчик должен еще реконструировать северную сторону набережной – от пр-та Обуховской Обороны до Кременчугской улицы с учетом организации одностороннего движения на участке. Увеличение цены еще на 150 млн руб., по ее словам, связано с применением индексов-дефляторов.

Широкий профиль

«Геоизол» принадлежит на 80% Лашковой и на 20% Вячеславу Смоленкову. Выручка в 2015 г. – 8,2 млрд руб., чистая прибыль – 513 млн руб., по данным «СПАРК-Интерфакса». В 2016 г. компания участвовала в 24 госконкурсах и в 11 из них выиграла, заключила контракты на 4,4 млрд руб.

Мостостроительный трест № 6 также строил набережную Обводного канала до Французского ковша. Его субподрядчиком на обоих этих участках было ООО «А-проект». В июле 2016 г., после того как «Мостострой» обанкротился, «А-проект» получил контракт на достройку набережной до Французского ковша за 463 млн руб. В июне 2016 г. «Геоизол» выиграл конкурс на достройку соседнего объекта – Синопской набережной и тоннеля между Обводным каналом и Херсонским проездом, стоимость контракта – 1 млрд руб.

Новый объект достаточно крупный и в него включено много работ, не связанных со строительством, – прокладка сетей и коммуникаций, поэтому «А-проект» не стал участвовать в тендере, объясняет его гендиректор Ольга Мойса. Она не исключает, что компания пойдет на субподряд именно на дорожно-строительные работы.

Контракт стал безубыточным после последнего увеличения цены, говорит гендиректор «Геоизола» Елена Лашкова. Она оценивает рентабельность контракта не выше 4%. «Мы строим Синопскую набережную, и нам удобно иметь еще один объект поблизости», – добавляет Лашкова.

Строя два объекта, «Геоизол» может экономить на количестве техники, рабочих и подготовке стройплощадки, это дает компании существенное преимущество перед другими дорожниками, говорит президент «Универсального финансового консультанта» Юрий Красковский.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать