ЦИК утвердил логотип президентских выборов – 2018

Оригинальных решений, как показало тестирование, избиратели не ждут
Председатель ЦИК Элла Памфилова на презентации визуальной концепции информирования избирателей о выборах президента России/ Алексей Куденко / РИА Новости

Центризбирком утвердил логотип выборов президента, которые пройдут в 2018 г., передает корреспондент «Ведомостей». Изображение представили на заседании ЦИК в среду.

На выбранном логотипе изображен российский триколор, надпись «выборы президента России» красным цветом. Над ними слитно написано «2018марта», при этом число 18 (выборы должны пройти 18 марта 2018 г.) написано красным, остальное - синим.

77 вариантов логотипов тестировали более 1000 человек в 12 городах, рассказал на заседании Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг». Эта компания стала победителем творческого конкурса ЦИК на освещение его деятельности перед выборами 2018 г. По словам Саркисова, тестирование показало, что избиратели не ждут оригинальных решений.

Выбранный логотип смотрится по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично, заметил Саркисов.

В августе творческий конкурс на разработку визуальной концепции информационной кампании выиграла «ИМА-консалтинг». Но к работе также решили привлечь агентство «Михайлов и партнеры», в программе которого был акцент на каналы распространения. На конкурсе агентство заняло второе место. Стоимость контракта с «ИМА-консалтинг» - 37 млн руб., контракт с «Михайлов и партнеры» - «немножко больше», рассказала председатель ЦИК Элла Памфилова. Окончательной цифры пока нет, документы дорабатываются. Общий бюджет информационной кампании с учетом региональной составляющей - 770 млн руб., сказала Памфилова.

Вероника Северная из «Михайлов и партнеры» рассказала, что кампанию по продвижению информационного контента планируется разделить на три этапа. Первый условно назван «информирование», он подразумевает общее знакомство целевой аудитории - а это все россияне старше 18 лет - с самим фактом предстоящих выборов. На этом этапе планируется задействовать социальные сети и поисковые порталы. На втором этапе («побуждение») подключатся уже видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Наконец, третий этап - «атака» - подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75% целевой аудитории).

Для информирования избирателей в период кампании будет выделено не менее 22 часов на федеральных телеканалах и 60 часов - на региональных, рассказала на заседании Памфилова. «Мы поставили перед собой амбициозную цель: каждый гражданин РФ, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает», - сказала она.