Депутат Вороненков заявил о непричастности к захвату здания в Москве

undefined

Депутат Госдумы Денис Вороненков заявил о своей невиновности и добавил, что подозрения, которые возникли против него у Следственного комитета, базируются на показаниях людей, которые дали их в тюрьме, "чтобы избежать ответственности". Он сказал "Интерфаксу", что других доказательств у следствия нет, а строить дело на таких показаниях, которые следствие получило, нельзя. "Нет возможности доказать то, чего я никогда не делал", - уверен коммунист.

Вороненков утверждает, что часть показаний против него дал "ранее судимый наркоман Крылов".

Целью сделки с правосудием для людей, давших показания, было только то, чтобы они назвали депутата причастным к данному делу, считает он. Его удивляет, что по делу о хищении недвижимого имущества ООО "Тома", по которому СКР хочет привлечь его в качестве обвиняемого, работают 25 следователей. Он не исключает, что попытка привлечь его в качестве обвиняемого связана с его недавней свадьбой с депутатом-единороссом Марией Максаковой: "Видно, очень много позитива мы дали в информационном поле с нашей свадьбой, возможно, здесь присутствует какая-то зависть".

В целом коммунист уверен, что "Генпрокуратура во всем разберется и будет стоять на принципах законности".

6 апреля стало известно, что СКР собирается привлечь депутата в качестве обвиняемого по уголовному делу о мошенническом хищении здания в Москве стоимостью более 120 млн руб. Представитель ведомства Владимир Маркин заявил, что следствие считает Вороненкова организатором хищения здания у предпринимателя Отари Кобахидзе.

Дело было возбуждено в 2011 г. по заявлению Кобахидзе. Согласно опубликованным судебным приговорам по делу, Кобахидзе передал здание во временное управление гендиректору ООО «Тома» Марине Владимирской. Но она с помощью отставного полковника департамента собственной безопасности МВД Вячеслава Полозкова и офицеров ФСБ Андрея Мурзикова и Сергея Шишакова через Вороненкова нашла зданию покупателя – предпринимателя Виталия Качура, который и приобрел его за $2 млн. Затем Качур при содействии адвоката Виталия Чабана переоформил здание на одну из строительных компаний, подделав, по версии следствия, с помощью Вороненкова необходимые для перерегистрации документы. Владимирская, Полозков, Шишаков и Мурзиков заключили сделку со следствием и были в прошлом году приговорены к условным срокам лишения свободы, пошли на такую сделку и арестованные позднее Качур и Чабан. Само здание Кобахидзе отсудил.