ФОМ: Даже пользователи интернета больше верят новостям из телевизора

undefined

В России пользователи интернета предпочитают узнавать новости по телевидению и в интернете (по 78%). 67% тех, кто любит узнавать новости в сети, чаще всего находят их через поисковики. Как сообщает "Интерфакс", таковы результаты опроса фонда "Общественное мнение". В январе были опрошены 1000 интернет-пользователей в 104 населенных пунктах 53 регионов.

39% опрошенных сказали, что больше всего интересуются новостями о событиях в мире, 34% предпочитают новости внутренней политики, 31% - о действиях российских властей, 30% - о международных отношениях, 22% - о детях. Одна пятая часть опрошенных интересуется криминальными новостями. По 19% привлекают новости общества, науки, техники и вооруженных сил. По 17% интересуются новостями культуры и спорта, по 15% - катастрофами и модой, по 14% - путешествиями и экономкой. Знаменитости интересуют 10% читателей новостей.

Из поисковиков среди интернет-пользователей наиболее популярны "Яндекс" (54%) и Google (27%). Далее следуют Mail.ru (20%) и "Рамблер" (6%). 36% указали, что ищут новости в соцсетях, 17% - в интернет-СМИ.

Те, кто предпочитает черпать актуальную информацию в соцсетях, чаще заходят на сайты "В контакте" (26%), "Одноклассники" (20%), Facebook (7%). Реже с новостями знакомятся в "Моем мире" на Mail.ru (6%), Instagram и Twitter (по 5%), сообщает "Интерфакс".

53% респондентов не важно, на каких сайтах узнавать новости. 20% предпочитают конкретные ресурсы, 47% сказали, что стараются получать информацию сразу из нескольких источников.

48% опрошенных доверяют интернету как источнику новостей, 17% не доверяют, затруднились ответить 14%. По вопросу о том, одинаково или нет освещают ТВ и интернет-СМИ события в России и мире, мнения опрошенных разделились поровну - по 37%. При этом если сообщения из этих источников противоречат друг другу, респонденты склонны больше доверять телевидению (32%), чем интернету (30%).